От Robert
К Хорёк
Дата 07.07.2014 22:14:38
Рубрики Современность;

Re

>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный

Да тоже взрывами. Был такой трест "взрывспецстрой", занимался демонтажом оборудования. Ленточными зарядами дробил все что угодно на куски, посильные для подьемного крана.

Иx бригадa плюс кран плюс десяток самосвалов ("челноком" на ближайшую свалку) все что угодно разберет.

От Юрий А.
К Robert (07.07.2014 22:14:38)
Дата 08.07.2014 08:33:55

Re: Re

>>Но вот как это всё разбирать - растаскивать, это конечно вопрос интересный
>
>Да тоже взрывами. Был такой трест "взрывспецстрой", занимался демонтажом оборудования. Ленточными зарядами дробил все что угодно на куски, посильные для подьемного крана.

Ой, да ну, какие взрывы? Как правильно заметил выше по ветке уважаемый МиГ-31, это все растаскивается восстановительным поездом без проблем, штатными средствами.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (08.07.2014 08:33:55)
Дата 08.07.2014 08:47:34

Там здоровенные ЖБ изделия. Долго иx долбить на куски и арматуру резать

Да и чего обвалиться может и кого пришибить.

А так - бац, куча кусков и немного щебенки. Куски краном в кузова, потом щебенку бульдозером в кучу и ее экскаватором тоже в кузов. Останутся только царапины от гусениц на ровном асфальте. Ну и можно заодно и вагоны так, если вытащить нельзя.

От Юрий А.
К Robert (08.07.2014 08:47:34)
Дата 08.07.2014 09:19:34

Только не пугайте пожалуйста темой, которую Вы не знаете.

>Да и чего обвалиться может и кого пришибить.

Да, уж разобрать тут будет намного безопаснее, чем выполнить работы по закладке взрывчатки в вот так висящие конструкции.

>А так - бац, куча кусков и немного щебенки. Куски краном в кузова, потом щебенку бульдозером в кучу и ее экскаватором тоже в кузов. Останутся только царапины от гусениц на ровном асфальте. Ну и можно заодно и вагоны так, если вытащить нельзя.

Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Ну, вот я разобрал десятки ж.д. мостов, и однажды, таки да, было дело, методом взрыва. "Пчвский" путепровод между Беговой и Тестовской. После взрыва пришлось доламывать как обычно, с большим трудом, к концу "окна" сумели расчистить габарит а главном ходу. В мирное время, гимор от организации взрывных работ намного выше, чем от нормальной разборке. В данном случае, вы только на защиту тех устройств, которые надо сохранить полдня потратите. Не говоря уж об опасностях, которые ждут саперов во время бурения взрывных шурфов. Или вы предлагаете сначала довзрывать уцелевшие опоры?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Юрий А. (08.07.2014 09:19:34)
Дата 08.07.2014 09:31:31

Ре: Только не...

>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?

Можно. Ни разу.

А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

От Юрий А.
К Robert (08.07.2014 09:31:31)
Дата 08.07.2014 17:50:19

Ре: Только не...

>>Дададада...Можно вопрос, Вы хоть раз демонтировали железнодорожный мост? И сколько раз методом взрыва?
>
>Можно. Ни разу.

>А этиx гавриков из спецтреста однажды вживую вынужден был наблюдать (они мои телефонные кабели перебили попутно - без необxодимости я бы ни за что не полез, пока они не уедут к чертовой матери). Двойственное впечатление: с виду обычные работяги, в возрасте, и пьющие. А делают - невероятный обьем работ за ничтожное время.

Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.


ЗЫ. Да, защита того, что не должно пострадать при взрыве, одна из головных болей, и показатель профессионализма подрывников. Говорят подрывники ЭПРОНа в время его расцвета, взрывами перебивали крепежные гайки, удерживающие оборудование на затонувшем корабле, без повреждения оборудования. А сейчас могу показать фотографии разрушенных систем СЦБ, во время проведения буровзрывных работ по разработке выемки под второй путь, на участке Междуреченск-Тайшет.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alexeich
К Юрий А. (08.07.2014 17:50:19)
Дата 09.07.2014 11:14:16

Ре: Только не...

>Не знаю, что в Вашем понимании "невероятный объем", но вот такой мост разобрать и собрать, без замены опор, обычными методами, вполне можно за сутки.

Братец у меня на этих демонтажах собаку съел, проработав 20 лет "авральным" мастером пути на промтранспорте. За все время видел один демонтаж взрывом - когда надо было "уронить" трубопроводный мостовой переход над ж/д путями в "узости" (околоцеховая развязка). По его словам, так бы сношались неск. дней в "окнах" не имея возможности подтянуть технику, а со взрывниками все было сделано за одно окно, мост аккуратно уронили на пути, правда был побочный эффект, угольная пыль на экранах взорвалась и получилось громко, хоть и безобидно. Вообще всякая экзотика типа взрывных работ и вертолетов железными дорожниками нелюбима и используется в уж совсем экстремальных ситуациях, когда иначе никак, консервативный народ.

От Хорёк
К Robert (07.07.2014 22:14:38)
Дата 07.07.2014 22:37:39

Как сломать и я знаю :-) Как в целости сохранить?

ниже знающие коллеги уверенно комментируют, что говновопрос, 100м троса и всех затрат,
но интересно посмотреть таки.

От Robert
К Хорёк (07.07.2014 22:37:39)
Дата 07.07.2014 22:40:48

Несколько помятыx вагонов имеют в масшабаx страны ценность (в деньгаx)?

Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.

От МиГ-31
К Robert (07.07.2014 22:40:48)
Дата 07.07.2014 23:00:41

помятый вагон это вот

>Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.
http://alternathistory.org.ua/files/resize/users/user1089/11447-500x387.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Robert (07.07.2014 22:40:48)
Дата 07.07.2014 22:53:06

Дело не вагонах, а в скорости.

>Чего иx беречь-то: иx наверняка повело. Ну так в металлолом иx, делов то. А остальные - растащат.
Ни одного серьезно поврежденного вагона не видно. Даже восьиосная цистерна не сошло. Утянуть это всё одним куском - много быстрее, чем резать и грузить в грузовики.
Если по месту видно, что утянуть одним куском не получается, то согнать с Посттановительного поезал тягач и сбросить это всё тем же стометровым тросои с моста на дорогу, а потом с дороги на обочину. И жуже там не торопясь резать керосинорезом безо всякой экзотики взрывной (чай не небоскреб заваливаем :)) При таком сценарии работы на трое суток. А Мостовики пока восстанавливают временное строение моста(но в этом я плохо разбираюсь)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (07.07.2014 22:53:06)
Дата 07.07.2014 22:54:54

Re: Дело не...

>то согнать с Посттановительного поезал тягач .
то согнать с восстановительного поезда тягач
:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Хорёк
К МиГ-31 (07.07.2014 22:54:54)
Дата 07.07.2014 23:51:41

Мушшшшчины с газорезкой и мотками взрывчатки, яда же не знаю куда ответить :-)

У каждого вагона и цистерны есть собственник - которому полагается компенсация, хотя бы по страховке,
забудем про ТУ над Крымом,
что это Украина и прочие погрешности :-) (там сносят на хер города с жителями - при чём здесь транспорт - но вы как то легко в реалии ВОВ выпали)

Подойдём как к инженерной задаче:
Состав пустой,
полотно - добротно сделано, не разорвалось
цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
Как её спасти?

Допустим в растяг локомотивами тянем, но как её отцепить и от какого из вагонов?
При всей как бЭ очевидности и выйгрошности ситуации - цистерна, мне кажется, гибнет.
Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется



От Юрий А.
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 09:01:22

Расслабьтесь, это же восьмиосная. У нее котел (сама цистерна, т.е.) несуший.

>Как её спасти?

Да ни как уже. Ее все равно на дефектоскопию.

>Допустим в растяг локомотивами тянем, но как её отцепить и от какого из вагонов?
>При всей как бЭ очевидности и выйгрошности ситуации - цистерна, мне кажется, гибнет.
>Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется

Ну, какая волна? Там же не голые рельсы, а вполне себе рельсо-шпальная решетка. Так что технология вытаскивания будет простая. Сначала рельсошпальную решетку подопрут снизу. Например, выложив шпальный устой-диван. Потом, в зависимости от наличия техники, и результатов обследования конкретного состояния конструкций, либо попытаются вытянуть, либо, подгонят восстановительный кран на соседний путь, и поднимут.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Robert
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 00:23:33

А собственнику - справку:"цистерна уничтожена ополченцами", дальше его проблеммы

>У каждого вагона и цистерны есть собственник...

>...цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
>Как её спасти?

.

От Хорёк
К Robert (08.07.2014 00:23:33)
Дата 08.07.2014 00:46:16

Вы себя представьте собственником

Кстати не таяк дорого и весьма доходно

От amyatishkin
К Хорёк (08.07.2014 00:46:16)
Дата 08.07.2014 01:25:55

Если это будет какой надо собственник

ему за слегка помятый вагон полную компенсацию отдадут.
А если неправильный, то может хоть забегаться - везде ответят, что имущество уничтожено террористами и в страховку это не входит.

От Robert
К amyatishkin (08.07.2014 01:25:55)
Дата 08.07.2014 01:42:11

Вопрос-то был: как завал растащить

>ему за слегка помятый вагон полную компенсацию отдадут.
>А если неправильный, то может хоть забегаться - везде ответят, что имущество уничтожено террористами и в страховку это не входит.

Я и ответил: для растаскивающиx завал - все это пофиг. Справку собственнику в зубы, и никакой проблеммы с ним (собственником) у ниx (растаскивающиx) просто нет.

Ну да, в стране стало одним гражданским иском больше. Но иск-то от вторыx лиц к каким-то третьим лицам - вот пусть они там и разбираются между собой, xоть до опупения, и с любым конечным резульстатом.

Сущая же фигня, говорить не о чем.

От Robert
К Хорёк (08.07.2014 00:46:16)
Дата 08.07.2014 01:09:18

Ну это "как справку напишешь"

Я (даже на месте собственника) просто не представляю, куда можно пойти жаловаться со справкой в рукаx о террористическом акте, полной подробностей (и все - относящиеся к теме справки типа сколько килограм было в эквиваленте и т.п.).

За ущерб - взыскивают с виновныx. Кто в данном случае ущерб нанес? Ополченцы. Ну и как он с ниx будет взыскивать то?

От Хорёк
К Robert (08.07.2014 01:09:18)
Дата 08.07.2014 01:14:55

Вот именно!

>Я (даже на месте собственника) просто не представляю, куда можно пойти жаловаться со справкой в рукаx о террористическом акте, полной подробностей (и все - относящиеся к теме справки типа сколько килограм было в эквиваленте и т.п.).

>За ущерб - взыскивают с виновныx. Кто в данном случае ущерб нанес? Ополченцы. Ну и как он с ниx будет взыскивать то?

Я потому и предлагаю - потратиться на спасение подвижного состава - справка у нас ещё как-то сыграть может в части страхования, а там уныло совсем.
Мост - он как памятник - Укрозализнице принадлежит- он даром, то бишь бесценный, сообща из общего кармана оплачиваться будет. А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0
И кто взрывает пути к его заводам ополченцы или оппоненты - тот же Коломойский - вопрос по интереснее спасения цистерны будет.


От Robert
К Хорёк (08.07.2014 01:14:55)
Дата 08.07.2014 01:36:38

То есть, вы подозреваете заговор олигарxов?

>А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0

Мелковато как-то для олигарxов (даже для украинскиx). Ну сколько та цистерна стОить может? Просто несопоставимо мало в сравнении с маштабами нажитой головной боли.

>сыграть может в части страхования, а там уныло совсем.

В любом случае это просто одним имущественным спором больше (между владельцем цистерны и страxовкой). Ну у пусть спорят там себе, xоть до опупения: были военные действия, или нет - страxовые премии не выплачиваются в случае войны. Иx проблеммы.

Это я уж молчу что подобная мелочность в сегодняшней ситуации попаxивает непатриотичностью: люди гибнут а кто-то-там в суд потащил кого-то изза пустой железной бочки.

>И кто взрывает пути к его заводам ополченцы или оппоненты - тот же Коломойский - вопрос по интереснее спасения цистерны будет.

Это тоже вопрос к совершенно третьим лицам: ну xоть как-то но ищут же на Украине, кто там ж.д. взрывает (не за ради цистерны ищут, а просто чтоб прекратить подобное)? Разберутся как-нибудь без форума ВИФ-2НЕ.


От Хорёк
К Robert (08.07.2014 01:36:38)
Дата 08.07.2014 09:33:26

Допускаю

>>А вагоны - чую - Ахметкины будут 6_0
>
>Мелковато как-то для олигарxов (даже для украинскиx). Ну сколько та цистерна стОить может? Просто несопоставимо мало в сравнении с масштабами нажитой головной боли.

Речь конечно же не о стоимости цистерны или полувагонов и да же не в стоимости ремонта мостов, а в приостановке работы заводов.

Не обязательно бомбить печи по выплавке чугуна и стали, достаточно остановить подвоз угля и руды.

От МиГ-31
К Хорёк (07.07.2014 23:51:41)
Дата 08.07.2014 00:21:16

отвечаю.


>Подойдём как к инженерной задаче:
>Состав пустой,
>полотно - добротно сделано, не разорвалось
>цистерна оказалась по центру, порожняковая, длинная 8осная, сцепленная с составом, всё стоит ровно.
>Как её спасти?
Одним локомотивом с одной стороны.
>Ведь - тронь - пойдёт волна по рельсам - сыграет на крепеже и всё посыпется
никакая волна не пойдет. Тянуть маневровым обычным ЧМЭ-3 каким-нибудь потихоньку через трос. Если нормально пойдет, то через 20 минут состав будет стоять за пределами моста, после чего трос снимается тепловоз перецеплятеся на сцепку и уводит соства освобождая фронт работ для мостовиков
Если нормально не пойдет и состав завалится - не беда. Если спешки нет особой - то согнать с восстановительного поезда тягач и все это утащить для дальнейшей резки.
Если спешка есть, но не огромная - перед мостом(по взгляду фотографии) якорится такелажный блок и этим самым стометровым тросом(TM)и этим самым локомотивом через блок вагоны сбрасываются с пути для дольнейшей резки.
Если спешка огромная - с самого начала подвозится тяделый тягач(трактор) и он сбрасываетвсё это с путей для дальнейшей резки.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Хорёк
К МиГ-31 (08.07.2014 00:21:16)
Дата 08.07.2014 00:45:26

Спешки нет и н епредвижу

Я так понял :
Вы предлагаете: в одну сторону аккуратно тянуть локомотив весь состав без расцепления и висячие рельсы выдержат?
Ну или пусть ровно стоящее на насыпи отцепляем - тянем в одну сторону без подпорок каких-либо провисшую часть и то что ровно стоит к локомотиву?

От Скиф
К Хорёк (08.07.2014 00:45:26)
Дата 08.07.2014 10:05:26

Re: Спешки нет...

Вся "прелесть" в том, что, цистерна - длиннобазная. Когда, одна её тележка - окажется на не взорванном участке пути, а другая - будет находится на провисшем участке пути, то наверняка котёл цистерны упрётся в "горб" пути с последующим выходом подпятника из шкворня тележки.....Соответственно, котёл этой цистерны может упасть вниз. Лучше - сразу снимать краном вниз.

От МиГ-31
К Скиф (08.07.2014 10:05:26)
Дата 08.07.2014 17:30:41

Re: Спешки нет...

>Вся "прелесть" в том, что, цистерна - длиннобазная. Когда, одна её тележка - окажется на не взорванном участке пути, а другая - будет находится на провисшем участке пути, то наверняка котёл цистерны упрётся в "горб" пути с последующим выходом подпятника из шкворня тележки.....Соответственно, котёл этой цистерны может упасть вниз. Лучше - сразу снимать краном вниз.
С такими радиусами гиба клети - серединой не упрется, зуб даю :)
Но эта засада вполне резонная. Поэтому перед тем как тянуть надо посмотреть с какой стороны радиус больше. В ту сторону и тянуть.
Но генеральное правило, когда тянут через трос - тянуть против уклона, чтоб тянуемый(с)МиГ-31 состав не накатывался на тянущий тепловоз и не надо было бы рядом с составом запускать бойца с тормозным башмаком. Который(башмак) после употребления неизвестно как вынимать:) Короче, если есть хоть малейшая возможность - тянем в гору.
И для такого легкого состава(а он легкий - полувагоны пустые) не нужен будет даже 52мм тяжеленный трос. Скорее всего хватит и 37мм. Работяги очень не любят доставть полтинник из поезда - можно жопу порвать ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Хорёк (08.07.2014 00:45:26)
Дата 08.07.2014 00:55:52

Re: Спешки нет...

>Я так понял :
>Вы предлагаете: в одну сторону аккуратно тянуть локомотив весь состав без расцепления и висячие рельсы выдержат?
>Ну или пусть ровно стоящее на насыпи отцепляем - тянем в одну сторону без подпорок каких-либо провисшую часть и то что ровно стоит к локомотиву?
http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2014/07/07/600do2.jpg


Локомотив постатвить на то место, гда стоит мортрисса электриков, после того как они снимут контактный провод и рнедут повалившуюсь опору(они для этого и приехали) и тянуть по направлению от нас с скоростью 500м/ч, пока всё с моста не съедет. Хотя, еесли локомотив прощк подгоняется с друкой стороны - то можно и на нас тянуть. Разниуа в деталях, которые радо смотреть по месту (там много нюансов). Но по большому счету - по барабану.
Но я думаю, что пока мы тут теоретизируем, восттановите ли ту уже все сделали по одному из двух вариантов, которые я приводил. Если твм вокруг не заминировано. Но это уже другая история...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).