От Andrey~65
К Lazy Cat
Дата 07.07.2014 13:47:38
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: А какие...

Прямой участок автострады.

От nnn
К Andrey~65 (07.07.2014 13:47:38)
Дата 07.07.2014 14:03:16

написано - на один из аэродромов Луганской области

видимо этот аэропорт под контролем ополчения

От Андрей Платонов
К nnn (07.07.2014 14:03:16)
Дата 07.07.2014 20:01:56

Re: написано -...

>видимо этот аэропорт под контролем ополчения

Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...

От ZaReznik
К Андрей Платонов (07.07.2014 20:01:56)
Дата 08.07.2014 16:01:36

Re: написано -...

>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>
>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...

В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (08.07.2014 16:01:36)
Дата 08.07.2014 17:37:11

Re: написано -...

>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.

Я знаю, но это когда было...

От ZaReznik
К Андрей Платонов (08.07.2014 17:37:11)
Дата 08.07.2014 18:04:34

Re: написано -...

>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>
>Я знаю, но это когда было...

Главное другое.
Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т

По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (08.07.2014 18:04:34)
Дата 08.07.2014 18:22:14

Re: написано -...

>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>Я знаю, но это когда было...
>Главное другое.
>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.

Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (08.07.2014 18:22:14)
Дата 08.07.2014 18:49:01

Re: написано -...

>>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>>Я знаю, но это когда было...
>>Главное другое.
>>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.
>
>Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.
Ну визуальную, не инструментальную, посадку думаю Су-25 там мог бы сделать.

А так всё это конечно понятно.
Как и то, что помимо РТС, еще нужна и наземка - и ТО обеспечивать, и боепитание.

Само по себе применение одиночного Су-25 - при имеющихся раскладах - зело сомнительно и малоэффективно (в отличие от реалий, скажем, армяно-азербайджанских). Разве что как смертник - в один конец куды долетит.

Реальная польза - информационный троллинг.
Но и он будет бесполезен, если не будет хоть одна фотография (видео) добытого и желательно чуток перекрашенного Су-25.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (08.07.2014 18:49:01)
Дата 08.07.2014 19:01:07

Re: написано -...

>>>>>>>видимо этот аэропорт под контролем ополчения
>>>>>>Не знаю таких. Тут вспоминали про Северодонецкий, так там последнее, что я там видел - Як-18Т и Як-52 летали, не крупнее...
>>>>>В советские времена там Як-40 и Ан-24 вполне себе обитали.
>>>>Я знаю, но это когда было...
>>>Главное другое.
>>>Макс.взлетный вес Ан-24РВ - 21,8 т
>>>Макс.взлетный вес Як-40 - 17,2 т
>>>Макс.взлетный вес Су-25 - 17,6 т
>>>По удельным нагрузкам эти самолеты тоже сопоставимы.
>>Вы лучше сравните с тогдашними несущую способность не ремонтированного один Аллах знает сколько лет покрытия ВПП и не работавших он же знает сколько РТС аэродрома.
>Ну визуальную, не инструментальную, посадку думаю Су-25 там мог бы сделать.

Мог бы, почему не смочь. Но дело в том, что без РТС выход на точку базирования приведет к увеличению навигационного запаса топлива и уменьшению максимального радиуса действия или к увеличению времени нахождения в воздухе при действиях внутри этого радиуса.

>А так всё это конечно понятно.
>Как и то, что помимо РТС, еще нужна и наземка - и ТО обеспечивать, и боепитание.

А то как же, два движка от МиГ-21 много керосина просят... :-)

>Само по себе применение одиночного Су-25 - при имеющихся раскладах - зело сомнительно и малоэффективно (в отличие от реалий, скажем, армяно-азербайджанских). Разве что как смертник - в один конец куды долетит.

Если вообще взлетит - мест его возможного базирования на самом деле по пальцам перечесть, а охоту на него развернули бы нехилую...

>Реальная польза - информационный троллинг.

Троллить гражданское общество малополезно (в украинских СМИ этой темы я не вижу), а фронтовики по своим каналам блеф вскроют быстро.

>Но и он будет бесполезен, если не будет хоть одна фотография (видео) добытого и желательно чуток перекрашенного Су-25.

Чего пока не наблюдаем, и я сомневаюсь, что уже удастся когда-нибудь. Разве что таким образом NНРовцы пытаются намекнуть России, что уже можно и штурмовики поставлять, но IMHO это наивно... :-)

От Lazy Cat
К Andrey~65 (07.07.2014 13:47:38)
Дата 07.07.2014 13:54:16

Re: А какие...

>Прямой участок автострады.

Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.

От ПРАПОР
К Lazy Cat (07.07.2014 13:54:16)
Дата 07.07.2014 15:07:15

Re: А какие...

>>Прямой участок автострады.
>
>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.
При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

От Андрей Платонов
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 19:50:55

Re: А какие...

>>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.
>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)

От Брейнштиль
К Андрей Платонов (07.07.2014 19:50:55)
Дата 08.07.2014 01:16:58

Re: А какие...


>Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)

(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).

От Андрей Платонов
К Брейнштиль (08.07.2014 01:16:58)
Дата 08.07.2014 09:39:02

Re: А какие...

>>Насчет урезания осетра со стратегической до тактической авиации уже сказали. Добавлю, что по информации из вторых рук (родственник одного харьковского архитектора) не только участки автострад, но и один городской проспект Харькова строился в середине 1970-х в расчете на такое использование. Не знаю, насколько правда, но он действительно весьма широкий и длинный, а главное - чертовски прямой... :-)
>(Заинтересованно) Это который такой проспект?

Проспект Победы ;-)

>Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).

Посадка на площадь "шторьхов" во время войны - это ситуативное использование возможностей, а не закладываемая при создании фича. :-)

От Alexeich
К Андрей Платонов (08.07.2014 09:39:02)
Дата 08.07.2014 10:58:48

Re: А какие...

>Посадка на площадь "шторьхов" во время войны - это ситуативное использование возможностей, а не закладываемая при создании фича. :-)

Знаменитый сюжет времен оккупации Парижа, заснятый на цв. пленку - посадка "Шторьха" на Марсово поле.

От DM
К Брейнштиль (08.07.2014 01:16:58)
Дата 08.07.2014 01:19:11

Re: А какие...

>(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).
Ну дык там и самлет садился фото/видео факт есть ;)

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 01:19:11)
Дата 08.07.2014 01:21:19

Re: А какие...

>>(Заинтересованно) Это который такой проспект? Кстати, слышал подобное про харьковскую же площадь им. Дзержинского, ныне - Свободы (не Людвига))).
>Ну дык там и самлет садился фото/видео факт есть ;)
И не только на площадь Свободы. Они вообще на разные площади любят садиться. И видео есть :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Денис Лобко
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 16:39:34

Стратегической авиации? Вы осетра-то урежьте (-)


От Vyacheslav
К ПРАПОР (07.07.2014 15:07:15)
Дата 07.07.2014 15:23:00

Глупости не пишите


>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
"Приключение итальянцев в России" сразу вспоминается ? Так там посадку самолета снимали в аэропорту, а разметку дорожную пририсовали.

ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

От alexio
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 19:28:03

Re: Глупости не...

>ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

Дороги по ГОСТу выдерживают многократные воздействия по 8 тонн. При это однократное по 15 выдержат даже не напрягаясь. Максимум небольшая ямка будет в точке касания, прогиб этакий, поскольку в той точке раза в два побольше 15-ти тонн будет. Но если мягко сажать - вообще минимум повреждений для полотна, и тем более для самолёта.

От ПРАПОР
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 16:00:09

за Ту-160 я с вами не спорю.

Но под Красноградом Харьковской обл. мне известна такая трасса. По воспоминаниям одного моего родственника в 80-е посадки там были.

От Vyacheslav
К ПРАПОР (07.07.2014 16:00:09)
Дата 07.07.2014 16:21:11

Re: за Ту-160...

>Но под Красноградом Харьковской обл. мне известна такая трасса. По воспоминаниям одного моего родственника в 80-е посадки там были.
Может что-то типа Миг-19 имелось ввиду ? Слишком разные требования по нагрузке для автомагистрали и ВВП.

От xab
К Vyacheslav (07.07.2014 15:23:00)
Дата 07.07.2014 15:38:35

Re: Глупости не...


>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>"Приключение итальянцев в России" сразу вспоминается ? Так там посадку самолета снимали в аэропорту, а разметку дорожную пририсовали.

>ЗЫ Чтоб посадить Ту-160 дорожное полотно должно быть шириной не менее 40 м. и выдерживать нагрузку 15 тонн*ось (дороги по ГОСТУ должны выдерживать до 8 тонн*ось).

Ту-160 причем?

У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От writer123
К xab (07.07.2014 15:38:35)
Дата 07.07.2014 18:37:59

Re: Глупости не...

>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.

Так и у нас на учениях отрабатывают, правда по-моему обычно просто проходы, без касания.

От Vyacheslav
К xab (07.07.2014 15:38:35)
Дата 07.07.2014 16:22:48

Re: Глупости не...


>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.

>
>Ту-160 причем?

>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
СУ-25 стратег ???

>История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От xab
К Vyacheslav (07.07.2014 16:22:48)
Дата 07.07.2014 16:55:17

Re: Глупости не...


>>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>
>>
>>Ту-160 причем?
>
>>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
>СУ-25 стратег ???

Тема про Су-25 с какого-то бодуна перескочила на стратегов.
Я этого перехода не заметил.

>>История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.
История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Брейнштиль
К xab (07.07.2014 16:55:17)
Дата 07.07.2014 17:17:14

Re: Глупости не...


>>>>>При Союзе некоторые участки автострад специально планировались под возможность посадки стратегической авиации.
>>
>>>
>>>Ту-160 причем?
>>
>>>У Су-25 требования другие. Теоретически он может летать с грунтовки.
>>>Беларусы на практике садились и взлетали с шоссе в рамках учений.
>>СУ-25 стратег ???
>
>Тема про Су-25 с какого-то бодуна перескочила на стратегов.
>Я этого перехода не заметил.



"Тут Остапа понесло" (С) Заменить "стратегическую" на "тактическую" - и всё станет на свои места.

От zahar
К Lazy Cat (07.07.2014 13:54:16)
Дата 07.07.2014 13:57:30

Re: А какие...

>>Прямой участок автострады.
>
>Там есть подходящие автострады? Но даже если так то посадка на незнакомую неразведанную дорогу где тебя не ждут с огромным риском налететь на что нибудь или кого нибудь...думаю проще ему было катапультироваться.

Т.е. если все-таки сел, то помогли с земли?

От Lazy Cat
К zahar (07.07.2014 13:57:30)
Дата 07.07.2014 13:59:03

Да чёрт их разберёт :) Кстати вообще может фейк быть, нужны фото (-)