От john1973
К vavilon
Дата 21.07.2014 21:26:14
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: От меня:...

>17:21:35 - скорость упала до 200 км/ч, чуть ранее на высоту >5000м вышел неизвестный самолет
Но почему?!
Выход на закритический угол атаки, интенсивное падение скорости? На самолете три независимые ГС (как на бомбардировщике), даже при остановившихся двигателях будут держать давление 2-3 минуты на гидроаккумуляторах, потеря управления в продольном канале из-за отказа всех ГС в это время исключена. Вменяемый пилот постарается перевести машину в плавное снижение, чтоб турбины двигателей продувались потоком и держали какие-то обороты...
Вот снести горизонтальное оперение - вероятная причина, и самолет задрал нос, потерял скорость и заштопорил...

От MR1
К john1973 (21.07.2014 21:26:14)
Дата 21.07.2014 22:01:51

Re: От меня:...

>>17:21:35 - скорость упала до 200 км/ч, чуть ранее на высоту >5000м вышел неизвестный самолет
>Но почему?!
>Выход на закритический угол атаки, интенсивное падение скорости? На самолете три независимые ГС

Попадание в кабину и погибший экипаж.

От john1973
К MR1 (21.07.2014 22:01:51)
Дата 21.07.2014 22:25:28

Re: От меня:...

>Попадание в кабину и погибший экипаж.
Имхо, менее вероятно. На эшелоне 100% шел на автопилоте.

От NV
К john1973 (21.07.2014 22:25:28)
Дата 22.07.2014 13:16:28

В случае попадания в кабину автопилот вероятно погибнет тоже. (-)