От john1973
К mina
Дата 21.07.2014 23:16:48
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: УР ИК...

>ИМХО это была не УР с ИК ГСН - т.к. попадание с высокой вероятностью было бы в крыло или двигатель (Р-60М вообще слабая УР) - т.к. одновременный выход из строя средств связи (что и было) маловероятен.
Да, мощная БЧ. У Р-27 мощность БЧ аналогична ФАБ-100.
>Очень может быть что попадание было в районе кабины ...
Взрыватель обычный импульсно-доплеровский, для Р-27 радиус гарантированного поражения цели 10-12 м от точки подрыва. При атаке в задней полусфере принципиальной разницы, имхо нет, была ли Р/ЭР или Т/ЭТ. Можно предположить, что ракета подходила снизу (наведясь на один из двигателей), взорвалась сзади-снизу под небольшим углом отн. продольной оси самолета, и кабина попала в сноп стрежней.

От mina
К john1973 (21.07.2014 23:16:48)
Дата 21.07.2014 23:40:26

там не стержни а осколки. ЗУР (-)


От john1973
К john1973 (21.07.2014 23:16:48)
Дата 21.07.2014 23:24:33

Re: УР ИК...

>>Очень может быть что попадание было в районе кабины ...
>Взрыватель обычный импульсно-доплеровский, для Р-27 радиус гарантированного поражения цели 10-12 м от точки подрыва. При атаке в задней полусфере принципиальной разницы, имхо нет, была ли Р/ЭР или Т/ЭТ. Можно предположить, что ракета подходила снизу (наведясь на один из двигателей), взорвалась сзади-снизу под небольшим углом отн. продольной оси самолета, и кабина попала в сноп стрежней.
Но тогда другой вопрос, попало ли ГО в сноп, или выбило стержнями и вторичными осколками всю приборную стойку в закабинном отсеке самолета? Очень быстро он потерял скорость и посыпался вниз. Имхо, данному явлению объяснение одно - потеря управляемости, выход на закритический угол атаки.