От BP~TOR
К All
Дата 17.07.2014 13:46:24
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Космос;

Любопытный поворот с "Южмашем"


Запланированный на конец этого года запуск первого украинского геостационарного спутника вещания «Лыбидь» придется переносить на более поздний срок. Причина в том, что у изготовителя ракеты-носителя этого спутника — днепропетровского ПО «Южмаш» — возникли проблемы с российскими поставщиками. Они перешли с украинским предприятием на ту же схему, что и «Газпром» с «Нафтогазом», — то есть на предоплату. В результате «Южмаш» до сих пор не может получить из России двигатель РД-171М и комплект приборов системы управления ракетой «Зенит».

С российской стороны поставщиком РД-171М и системы управления выступает ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ). В этой организации подтверждают, что двигатель и система управления изготовлены — но на Украину они будут направлены после того, как «Южмаш» внесет предоплату, как и было оговорено контрактами на поставку, заключенными весной 2013 года. До сих пор российская сторона неоднократно шла навстречу «Южмашу» и закрывала глаза на нарушения графика оплаты. В последние годы Россия закупала в год 2–3 ракеты «Зенит», если считать вместе с проектом «Морской старт», но сейчас о новых заказах не сообщается из-за обострившейся международной обстановки.

подробности поссылке
http://izvestia.ru/news/573957




От Севыч
К BP~TOR (17.07.2014 13:46:24)
Дата 17.07.2014 22:55:37

ТАм ещё и MDA контракт заморозила. (=)


От Alexeich
К BP~TOR (17.07.2014 13:46:24)
Дата 17.07.2014 14:15:22

Re: Любопытный поворот...

>В последние годы Россия закупала в год 2–3 ракеты «Зенит», если считать вместе с проектом «Морской старт», но сейчас о новых заказах не сообщается из-за обострившейся международной обстановки.

На сегодня де факто -морской старт, в перспективе -старт с Байконура (как минимум переориентация на казахского оператора, у которого ще конь не валялся) + "Ангара" "задышала" + эти проблемы с платежами, о которых. впрочем, давно известно, "Южмаш" уже не первый год в предбанкротном состоянии. Похоже, "Зенит" умирает.



От МиГ-31
К Alexeich (17.07.2014 14:15:22)
Дата 17.07.2014 19:47:01

преложить бартер - 171 против 117



>На сегодня де факто -морской старт, в перспективе -старт с Байконура (как минимум переориентация на казахского оператора, у которого ще конь не валялся) + "Ангара" "задышала" + эти проблемы с платежами, о которых. впрочем, давно известно, "Южмаш" уже не первый год в предбанкротном состоянии. Похоже, "Зенит" умирает.
И пусть Южмаш с Мотор Сич договариваются как хотят... :)


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alexeich
К МиГ-31 (17.07.2014 19:47:01)
Дата 18.07.2014 09:48:19

Re: в таком сложном бартере нет необходимости

> И пусть Южмаш с Мотор Сич договариваются как хотят... :)

У 117 очень большой процент российской комплектухи, ЕМНИП вся холодная часть в сборе, обвеска. С МС были взаимозачеты комплектующие - готовые изделия. Если Украина прекращает поставки в расчете наладить сбыт 117-х самостоятельно, то сбывать нечего будет за неимением оных. А вообще с учетом разброда и шатания на местах любые чудесатости становятся возможным. Вот запретил СНБО экспорт 117-х, а бароны-губернаторы на местах пилевать на Киев хотели.