>Скажу как гуманитарий
>>>"Урал-4320" появился в серии в 1977 г., т.е. его наличие вполне можно было предусмотреть.
>>Ну, не знаю, где он появился в 1977 г., но в широком распространении он появился только в 1980-е уже...
>В серийном производстве.
>>>Зато ЗИЛ-131Н - только в 1986.
>>А почему именно 131Н? "Н" это всего лишь обновленный по 80-м вариант, а там и без "Н" шасси было...
>"Н" - с дизельным двигателем. Дизельный "Урал" появился раньше на 10 лет
Не знаю, как с официальным серийным производством, но в 89-91 в ТРБ и РТБ Лидской дивизии РВСН (как бы далеко не самые заштатные части) была куча 375 Уралов и ни одного (по памяти) 4320. Зилов с дизелями я вообще не видел. При мне Уралы заменялись на КамАЗы 4310. Мою машину заменили с 375-го на КамАЗ к концу девяностого.
>>>>Зато ЗИЛ-131Н - только в 1986.
>>>А почему именно 131Н? "Н" это всего лишь обновленный по 80-м вариант, а там и без "Н" шасси было...
>>"Н" - с дизельным двигателем. Дизельный "Урал" появился раньше на 10 лет
>Не знаю, как с официальным серийным производством, но в 89-91 в ТРБ и РТБ Лидской дивизии РВСН (как бы далеко не самые заштатные части) была куча 375 Уралов и ни одного (по памяти) 4320. Зилов с дизелями я вообще не видел. При мне Уралы заменялись на КамАЗы 4310. Мою машину заменили с 375-го на КамАЗ к концу девяностого.
Ну так армаия была огромная, всего хватало.
ЗИЛ-131 появился как замена ЗИЛ-157. Но ЗИЛ-157 все равно параллельно выпускали, и штатным грузовиком для перевозки РС для "Градов" был именно он. Т.е. для дивизиона 2 сорта бензина вынь да положь, и жрал он, видимо, тоже преизрядно.