От nnn
К Robert
Дата 19.07.2014 21:01:13
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

а не мог он "сам свалиться "

например как 8 марта, в Южно Китайском море

От KAO
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 20.07.2014 23:08:20

Re: Теоретически можно и такой сценарий придумать (+)

Например, попадание снаряда при стрельбе на максимальную дальность. Вроде как они туда вполне могут долетать. Вероятность, понятно, мала. Но что мы знаем о вероятностях? (с) Стругацкие.

Чуть более вероятно - пролетел рядом снаряд, создал турбулентность и ушатанный азитской авиакомпанией самолёт где-то треснул. Ну и понеслась.

От Rwester
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 19.07.2014 22:19:21

таких случайностей не бывает(-)


От Rwester
К Rwester (19.07.2014 22:19:21)
Дата 19.07.2014 22:26:14

но ОЧЕНЬ странно, что до сих пор нет подтверждения сбития

Здравствуйте!

сначала списывали, что куски маленькие, а самолет большой. Но сейчас там перебывала орда народа, все похожее на следы поражающих элементов искала. И кроме в общем двух подозрительных фото ничего????


Рвестер, с уважением

От Kazak
К Rwester (19.07.2014 22:26:14)
Дата 19.07.2014 23:14:31

Кто именно там побывал?

Iga mees on oma saatuse sepp.

ОБСЕ с дороги посмотреть дали только

Извините, если чем обидел.

От Rwester
К Kazak (19.07.2014 23:14:31)
Дата 20.07.2014 02:03:54

я лично видел два видео, т.е.

Здравствуйте!

как минимум журналисты, оператор ополченцев (ополченцы стопудов снимать будут все досконально, просто в силу непрофессионализма в вопросе на всякий случай). Уверен, будь хоть что-то напоминающее дырку от чего-то, интернет бы полнился. Пример - рваная царапина, которую склоняли все кому не лень.
Но на видео показывали: тела, вещи пассажиров, фрагменты самолета - внешние детали, кресла. Все целое. Видно, что собирали электронные устройства - целый чехол от фотоаппарата.

Рвестер, с уважением

От Robert
К Kazak (19.07.2014 23:14:31)
Дата 20.07.2014 00:35:40

Ну не знаю кто там уже на месте (списки участников расследования длиннющиe)

>ОБСЕ с дороги посмотреть дали только

А на пути туда - вплоть до ФБР. С ними номер "с дороги показать и обратно в гостиницу отвезти" - не пройдет:

>...FBI and U.S. National Transportation Safety Board personnel are preparing to travel to Ukraine to assist in the investigation of the crash, an official told Reuters Friday.

От Андрей Чистяков
К nnn (19.07.2014 21:01:13)
Дата 19.07.2014 21:05:27

Малазийские "Боинги" пилотирует секта самоубийц? (-)


От deps
К Андрей Чистяков (19.07.2014 21:05:27)
Дата 19.07.2014 22:18:09

Ну Российские же пилотировали, почему малазийские не могут? (-)


От Андрей Чистяков
К deps (19.07.2014 22:18:09)
Дата 19.07.2014 22:30:28

"Шутим"(с). (+)

Здравствуйте,

Хотя конечно, в обстановке войны и полной неопределённости остаётся только "строить версии" и "шутить".

Всего хорошего, Андрей.

От deps
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:30:28)
Дата 19.07.2014 22:34:14

Да ну какие шутки

Под камикадзе я в данном случае имею наплевательское отношение как ТБ и правилам эксплуатации, то ребенка за штурвал пустили, то не облились на морозе на самолете склонном к обледенению итд Разумеется погибать они не собирались но...

От Андрей Чистяков
К deps (19.07.2014 22:34:14)
Дата 19.07.2014 22:36:00

Ааа, вы про это. Ну, не знаю, я на малазийцах никогда не летал. (-)


От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 21:05:27)
Дата 19.07.2014 22:16:23

Французский аэробус вот недавно над Атлантикой вполне сам взорвался (-)


От Андрей Чистяков
К ВладимирНС (19.07.2014 22:16:23)
Дата 19.07.2014 22:18:16

Он не взрывался, а упал ночью в океан из-за ошибки пилотов. (-)


От Alexeich
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 20.07.2014 17:20:10

Re: кстати, интересная деталь

если помните "информационный шум", по ам. и лат. ам. (я как раз тогда между РФ и Бразилией болтался) ТВ была куча "свидетелей", "видевших" "вспышки", "слышавших" взрыв и проч.

От Rwester
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 19.07.2014 22:31:08

ящики не нашли, конечно?(-)


От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:31:08)
Дата 19.07.2014 22:33:54

Нашли. Через два года... (-)


От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:33:54)
Дата 19.07.2014 22:36:50

т.е. их доставали с глубины?

Здравствуйте!

и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:42:49

Да. С четырёх километров...

>и собственно только тогда определили, что виноваты пилоты?

Общая картина была ясна и без ящиков. Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования.

От Rwester
К Никита Каменский (19.07.2014 22:42:49)
Дата 19.07.2014 22:52:08

а по первому малазийскому исчезнувшему самолету совсем никаких версий?

Здравствуйте!

т.е. "он просто исчез". Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

Рвестер, с уважением

От Никита Каменский
К Rwester (19.07.2014 22:52:08)
Дата 19.07.2014 23:03:16

Re: а по...

>т.е. "он просто исчез".

MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

>Вообще есть ли вариант, что ICAO свяжет оба этих случая?

"Чёрные ящики" дадут ответ на эту тему немедленно.

От deps
К Никита Каменский (19.07.2014 23:03:16)
Дата 19.07.2014 23:23:14

Re: а по...

>MH370 летел на автопилоте до полной выработки топлива. Исходная техническая причина катастрофы, скорее всего, разгерметизация на эшелоне.

Откуда это известно?


От Никита Каменский
К deps (19.07.2014 23:23:14)
Дата 19.07.2014 23:37:16

Re: а по...

>Откуда это известно?

Из анализа работы находившихся на борту средств спутниковой связи.

От fenix~mou
К Никита Каменский (19.07.2014 23:37:16)
Дата 20.07.2014 04:36:25

А что, транспондеры от разгерметизации могут отключится? (-)


От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 04:36:25)
Дата 20.07.2014 11:10:09

Именно поэтому я и написал "техническая причина"...

Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

От fenix~mou
К Никита Каменский (20.07.2014 11:10:09)
Дата 20.07.2014 16:12:19

И всё из за разгерметизации?!

Здравствуйте.
>Были отключены не только транспондеры. А ещё и ACARS, и даже собственно спутниковый терминал - у которого нет прямого управления, и просто так его не выключишь - не работал целый час.

Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано, иначе непонятно о чём вообще разработчики этого айрбаса думали.

От Никита Каменский
К fenix~mou (20.07.2014 16:12:19)
Дата 21.07.2014 03:17:16

Всё из-за того, от чего сама разгерметизация случилась...

>Не, я конечно не специалист по именно авиационному оборудованию, но сейчас активно робототехникой занимаемся, в том числе летающей - по моему авиационное оборудование маякового типа на разгерметизацию 100% рассчитано

С большим интересом посмотрю, как Ваша робототехника будет работать без питания. Также интересно, что с ней случится после прямого попадания нормальной такой здоровенной молнии.

От Андрей Чистяков
К Rwester (19.07.2014 22:36:50)
Дата 19.07.2014 22:40:07

Да. Виноваты оказались замерзающие трубки Пито и пилоты. + Океан. (-)


От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:18:16)
Дата 19.07.2014 22:28:40

Хорошо. А этот не мог в небе над Украиной сделать то же самое? (-)


От deps
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:43:50

А что там за Боинг взорвался в воздухе по так и не установленной причине? (-)


От deps
К deps (19.07.2014 22:43:50)
Дата 19.07.2014 22:45:24

Нашел

http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

От ВладимирНС
К deps (19.07.2014 22:45:24)
Дата 19.07.2014 23:12:47

Вы не то нашли

>
http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

я имел в виду вот это
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

От Андрей Чистяков
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:33:45

Не знаю, но как-то сомнительно. День, погода нормальная, а самолёт (+)

Здравствуйте,

рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Всего хорошего, Андрей.

От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:33:45)
Дата 19.07.2014 23:14:55

Вот и у Вас альтернативная гипотеза появилась

>рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Ну так, например.
Меня сильно смущает то, что на обломках (пусть даже нам показали ничтожную часть) нет явных следов поражающих элементов. Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 23:14:55)
Дата 19.07.2014 23:31:18

Re: Вот и...

>Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

От KAO
К Никита Каменский (19.07.2014 23:31:18)
Дата 20.07.2014 23:03:05

Re: Вот и...

>Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили. И сравнение состава сплава было одним из аргументов, что завалила именно С-200. Т.е. может и немного, но оказалось вполне достаточно.

От Никита Каменский
К KAO (20.07.2014 23:03:05)
Дата 21.07.2014 03:21:30

Re: Вот и...

>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.

Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

От Siberiаn
К Никита Каменский (21.07.2014 03:21:30)
Дата 23.07.2014 11:26:50

Баба яга как всегда против

>>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.
>
>Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154 классически прямо - как у учебнике - истыканную поражающими элементами от БЧ С200. Стало всем всё ясно как божий день. Я имею в виду вменяемым людям. Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Siberian

От Никита Каменский
К Siberiаn (23.07.2014 11:26:50)
Дата 23.07.2014 15:29:42

Re: Баба яга...

>Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154

Вы ошибаетесь. С большими кусками был большой напряг.

>Стало всем всё ясно как божий день.

Оно вполне ясно. Но это не имеет никакого отношения к тому факту, что поражающих элементов найдено не было.

>Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Это неправда. Уже найдены изрешечённые большие куски как обшивки, включая кабину экипажа, так и элементов внутренней конструкции.

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:32:06

Не мог, бо не над океаном - связь с УВД есть в любой момент... (-)


От jazzist
К Никита Каменский (19.07.2014 22:32:06)
Дата 20.07.2014 13:06:11

Да-да, УВД - прям таки первое средство помощи при сваливании, панадол, чё там...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2589042.htm

тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

От Никита Каменский
К jazzist (20.07.2014 13:06:11)
Дата 20.07.2014 14:18:12

При сваливании с эшелона можно успеть сообщить об этом УВД n раз...

Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

От jazzist
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 15:29:24

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

Вы, конечно же, в состоянии предоставить ссылки на документы, позволяющие понять: "пикал" что-нибудь или не "пикал" этот рейс незадолго до катастрофы. И, кроме того, в более простом случае, когда свалился пулковский Ту-154, УВД тоже предоставило кучу информации о том, что происходило на борту...

>>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...
>
>Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

Вот и покажите, где о причинах катастрофы AF447 писалось до подъема регистраторов. С дивана очень легко брякнуть:

"Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования."

Вы лично, конечно же, были бы весьма подготовлены и проявили бы себя в кабине героем.

С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

От Alexeich
К jazzist (20.07.2014 15:29:24)
Дата 21.07.2014 02:37:52

Re: При сваливании

>С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

На этой линии всегда на моей памяти зверски трясло, часов по 5-6 "пристегните ремни" над Атлантикой со стороны Рио, а начальство небогатое, а лечу в экономе, а дети вокруг ноют и писаются ... Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности и обледенения.

От Никита Каменский
К Alexeich (21.07.2014 02:37:52)
Дата 21.07.2014 03:10:10

Re: При сваливании

>Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности

Турбулентность имела место быть. Приличная. И свою роль в судьбе AF447 она сыграла. В турбулентности восприятие человеком движения самолёта и управляющих воздействий значительно меняется. Положиться можно только на приборы.

От zahar
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 14:20:39

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.

Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...

От марат
К zahar (20.07.2014 14:20:39)
Дата 20.07.2014 15:31:59

Re: При сваливании

>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>
>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 15:31:59)
Дата 20.07.2014 15:59:29

Re: При сваливании

>>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>>
>>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
>Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
>С уважением, Марат

В принципе встречали инфу об этой записи?

От марат
К zahar (20.07.2014 15:59:29)
Дата 20.07.2014 17:07:30

Re: При сваливании


> В принципе встречали инфу об этой записи?
В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 17:07:30)
Дата 20.07.2014 17:09:27

Re: При сваливании


>> В принципе встречали инфу об этой записи?
>В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
>С уважением, Марат

А почему этот пункт не попал в заявление нашего чиновника из МО?