От Yakov I. Filatov
К Claus
Дата 24.07.2014 18:38:47
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Судя по...

>и скорее даже несколько сверху, учитывая повреждения левого крыла.

При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.

Так видно больше фото:
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/


От tarasv
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 18:38:47)
Дата 24.07.2014 20:10:49

Re: Судя по...

>>и скорее даже несколько сверху, учитывая повреждения левого крыла.
>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.

Весь фюзеляж имеется ввивду вдоль продольной оси? Тогда это не так - осколочное поле распределено в основном поперек траектории ракеты а не вдоль.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (24.07.2014 20:10:49)
Дата 24.07.2014 22:09:14

Re: Судя по...

> Весь фюзеляж имеется ввивду вдоль продольной оси? Тогда это не так - осколочное поле распределено в основном поперек траектории ракеты а не вдоль.
Стрежневой массив (сноп) ложится похоже на рисунок, имхо

От SadStar3
К john1973 (24.07.2014 22:09:14)
Дата 25.07.2014 01:46:43

На ракете БУКа - осколочная рубашка (как показывали ранее) (-)


От mina
К john1973 (24.07.2014 22:09:14)
Дата 24.07.2014 22:20:47

возможно он и отрезал кабину

>> Весь фюзеляж имеется ввивду вдоль продольной оси? Тогда это не так - осколочное поле распределено в основном поперек траектории ракеты а не вдоль.
>Стрежневой массив (сноп) ложится похоже на рисунок, имхо

возможно он и отрезал кабину
пробойны в листе - от частей самой УР (т.е. стрежни работали по траверзу, в разлет "вперед-вбок-назад" давали отсальные чсти ракеты

С уважение , mina

От МиГ-31
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 18:38:47)
Дата 24.07.2014 20:02:45

Безумная идея

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14530864129/in/set-72157645853477595/
Ракета шла вдогон, слева чуть выше крыла и немного вниз.
Некоректно сработал взрыватель, ракета коснулась крыла, стабилизатором даже пробила обшивку и взорвалась уже рядом с кабиной экипажа совсем рядром,в метре - двух, что объясняет высокую концентрацию пробоин и центральную дыру, куда вошел шмат еше нераздетевшихся ПЭ.
гипотеза
[97K]



Ваши табуретни, мужики.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Yakov I. Filatov
К МиГ-31 (24.07.2014 20:02:45)
Дата 24.07.2014 22:43:25

Re: Безумная идея

>
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14530864129/in/set-72157645853477595/
> Ракета шла вдогон, слева чуть выше крыла и немного вниз.
>Некоректно сработал взрыватель, ракета коснулась крыла, стабилизатором даже пробила обшивку и взорвалась уже рядом с кабиной экипажа совсем рядром,в метре - двух, что объясняет высокую концентрацию пробоин и центральную дыру, куда вошел шмат еше нераздетевшихся ПЭ.
>
>[97K]
>Ваши табуретни, мужики.

Не, как раз поддерживаю, только точку подрыва предлагаю вынести в район 4/5-го ряда иллюминаторов, что совпадает с зоной фугасных повреждений.
Тогда взрыватель сработал вполне корректно.

От МиГ-31
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 22:43:25)
Дата 24.07.2014 22:46:56

Re: Безумная идея

>>
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14530864129/in/set-72157645853477595/
>> Ракета шла вдогон, слева чуть выше крыла и немного вниз.
>>Некоректно сработал взрыватель, ракета коснулась крыла, стабилизатором даже пробила обшивку и взорвалась уже рядом с кабиной экипажа совсем рядром,в метре - двух, что объясняет высокую концентрацию пробоин и центральную дыру, куда вошел шмат еше нераздетевшихся ПЭ.
>>
>>[97K]
>>Ваши табуретни, мужики.
>
>Не, как раз поддерживаю, только точку подрыва предлагаю вынести в район 4/5-го ряда иллюминаторов, что совпадает с зоной фугасных повреждений.
>Тогда взрыватель сработал вполне корректно.
Тогда надо объяснить массивную пробоину против колен левого пилота.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mina
К МиГ-31 (24.07.2014 22:46:56)
Дата 24.07.2014 22:47:42

куски самой УР (-)


От Yakov I. Filatov
К mina (24.07.2014 22:47:42)
Дата 24.07.2014 23:18:29

Re: куски самой...

В фотосете есть вмятины со следами зеленой краски, не типичной для боинга, возможно как раз удары обломков корпуса ракеты

От МиГ-31
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 23:18:29)
Дата 24.07.2014 23:27:58

Re: куски самой...

>В фотосете есть вмятины со следами зеленой краски, не типичной для боинга, возможно как раз удары обломков корпуса ракеты
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14714330381/in/set-72157645853477595/
Я ведь не просто так часть траектории зеленым покрасил
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2592265.htm
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Yakov I. Filatov
К МиГ-31 (24.07.2014 23:27:58)
Дата 24.07.2014 23:44:05

Re: куски самой...

>>В фотосете есть вмятины со следами зеленой краски, не типичной для боинга, возможно как раз удары обломков корпуса ракеты
>
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14714330381/in/set-72157645853477595/
> Я ведь не просто так часть траектории зеленым покрасил
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2592265.htm
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Не, тут мы считаем ракету еще целой,есть еще следы
Есть еще следы https://flic.kr/p/o93q9w
Но. Может ли это быть грунт под покраску ?

От МиГ-31
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 23:44:05)
Дата 24.07.2014 23:49:32

Re: куски самой...

>>>В фотосете есть вмятины со следами зеленой краски, не типичной для боинга, возможно как раз удары обломков корпуса ракеты
>>
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14714330381/in/set-72157645853477595/
>> Я ведь не просто так часть траектории зеленым покрасил
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2592265.htm
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Не, тут мы считаем ракету еще целой,есть еще следы
>Есть еще следы https://flic.kr/p/o93q9w
>Но. Может ли это быть грунт под покраску ?
нет.
Нрутн вот такой, поносный
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14715113654/in/photostream/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Кадет (рус)
К МиГ-31 (24.07.2014 20:02:45)
Дата 24.07.2014 21:11:37

а почему безумная?

Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.

От john1973
К Кадет (рус) (24.07.2014 21:11:37)
Дата 24.07.2014 22:07:24

Re: а почему...

>Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
>Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
>Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.
Р-27, она с титановыми крыльями и оперением. Люминь разрубит легко. Но отчего ракета подошла сверху? Это может быть только при стрельбе на большую дистанцию. Тогда ракета В-В д.б. с АРЛГСН (Р-27АЕ или скажем АИМ-120, или Р-33)... почему тогда РТР не записали подсвет цели АРЛГСН? Или даже стреляли Р-27ЭР с Су-27 на макс. дистанцию (90-100 км, имхо цель позволяет), возникает такой же вопрос...

От SSC
К john1973 (24.07.2014 22:07:24)
Дата 25.07.2014 01:54:27

Re: а почему...

Здравствуйте!

>>Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
>>Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
>>Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.
>Р-27, она с титановыми крыльями и оперением. Люминь разрубит легко. Но отчего ракета подошла сверху? Это может быть только при стрельбе на большую дистанцию. Тогда ракета В-В д.б. с АРЛГСН (Р-27АЕ или скажем АИМ-120, или Р-33)... почему тогда РТР не записали подсвет цели АРЛГСН? Или даже стреляли Р-27ЭР с Су-27 на макс. дистанцию (90-100 км, имхо цель позволяет), возникает такой же вопрос...

Я бы предположил что Р-27Р (с полуактивной ГСН и осколочной БЧ) пустили с малой дистанции но с малой высоты (второе НЛО из презентации), ракета пришла сзади слева и сильно снизу - это хорошо вписывается в картину сработки РВ в области носа Боинга. Законцовок крыла Боинга встретился с разлетающимися ошмётками ракеты - например с титановым крылом.

РТР засечь было сложно - всего несколько секунд подсветки, плюс малая высота - наземная станция РТР из России не увидит.

Если бы стреляли издалека - скорее всего долбануло бы по хвостовой части Боинга.

С уважением, SSC

От МиГ-31
К john1973 (24.07.2014 22:07:24)
Дата 24.07.2014 22:33:26

Re: а почему...

>>Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
>>Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
>>Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.
>Р-27, она с титановыми крыльями и оперением. Люминь разрубит легко. Но отчего ракета подошла сверху?
Выше крыла -не обязательно значит сверху. По соотношению высот контакта с крылом и предполагаемой мною пробоины - летела пратически горизонтально.
Могла летеь сзади-слева в левый двигатель, но промахнулась на три метра вверх и на пять метров влево(в траекторных координатах ракеты)

[13K]


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mina
К john1973 (24.07.2014 22:07:24)
Дата 24.07.2014 22:18:26

например если это была Р-27Т (-)


От john1973
К mina (24.07.2014 22:18:26)
Дата 24.07.2014 22:39:08

Re: например если...

В этом случае смущает то, что ракета должна была быть запущена в вычисленную упрежденную точку в автопилоте при атаке в режиме радиомолчания (по каким ЦУ, с земли?), и лишь на концевом участке траектории захватила цель... негарантированно изначально...

От mina
К john1973 (24.07.2014 22:39:08)
Дата 24.07.2014 22:46:56

Re: например если...

>В этом случае смущает то, что ракета должна была быть запущена в вычисленную упрежденную точку в автопилоте при атаке в режиме радиомолчания (по каким ЦУ, с земли?), и лишь на концевом участке траектории захватила цель... негарантированно изначально...

с ОЛС тот же Су-27 по высотным целям может обеспечить дальний захват (у Р-27Т захват на подвеске)

С уважением ,

От ZaReznik
К Кадет (рус) (24.07.2014 21:11:37)
Дата 24.07.2014 21:46:36

Re: а почему...

>Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
>Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
>Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.

Ну а если ракета пролетела еще чуть-чуть вперед и кабину зацепило самым краешком конуса?

Такой сарай как В777 - он ведь ежели штопорить или еще какие-то экстраманевры будет выделывать - запросто сам по себе в воздухе развалится может.
А тут такой бабах перед самым носом у пилотов. Кто угодно дернется (это если не поубивало сразу).

Кстати, хлопки которые потом слышали очевидцы с земли - это ск.вс. два помпанувших двигателя. Вот как самолет кувыркаться начал - они и помпанули.

От МиГ-31
К ZaReznik (24.07.2014 21:46:36)
Дата 24.07.2014 22:00:38

Re: а почему...

>>Очень здорово похоже на правду. Резаная рана на крыле тому подтверждение.
>>Вот только что за ракета? Уж точно не Бук ни разу. Слишком мала похоже.
>>Буком бы ему весь нос в смятку вынесло при таком подрыве.
А если предположить маленькую ракетку, скажем, промахнувшуюся мимо сопла Р-60?
>Ну а если ракета пролетела еще чуть-чуть вперед и кабину зацепило самым краешком конуса?
Тогда трудно объяснить сконцентрированную большую пробоину под переплетом.

>Такой сарай как В777 - он ведь ежели штопорить или еще какие-то экстраманевры будет выделывать - запросто сам по себе в воздухе развалится может.
>А тут такой бабах перед самым носом у пилотов. Кто угодно дернется (это если не поубивало сразу).
Судя по пробоине по крайней мере Кэпа - сразу

>Кстати, хлопки которые потом слышали очевидцы с земли - это ск.вс. два помпанувших двигателя. Вот как самолет кувыркаться начал - они и помпанули.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Кадет (рус)
К ZaReznik (24.07.2014 21:46:36)
Дата 24.07.2014 21:54:02

Тогда бы не было дырок изнутри наружу справа (-)


От Claus
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 18:38:47)
Дата 24.07.2014 19:54:30

Re: Судя по...

>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
Не обязательно, если спереди-сверху или спереди снизу или спереди-сбоку, то прошило бы только переднюю часть фюзеляжа.

>Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.
Так на куске кабины и видно, что максимальная плотность отверстий в носовой части этого куска. А в наиболее удаленной от носа части плотность пробоин заметно меньше, а есть площади и без пробоин вообще.
Соответственно нос должен быть ближе к месту взрыва.

Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
похоже, что выглядело это примерно так:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-179.jpg




От Yakov I. Filatov
К Claus (24.07.2014 19:54:30)
Дата 24.07.2014 23:06:27

Re: Судя по...

>>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
>Не обязательно, если спереди-сверху или спереди снизу или спереди-сбоку, то прошило бы только переднюю часть фюзеляжа.

>>Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.
>Так на куске кабины и видно, что максимальная плотность отверстий в носовой части этого куска. А в наиболее удаленной от носа части плотность пробоин заметно меньше, а есть площади и без пробоин вообще.
>Соответственно нос должен быть ближе к месту взрыва.

>Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
>похоже, что выглядело это примерно так:
>
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-179.jpg


Не-а. Вы похоже исходите из того, что БЧ в носу. А она за приборным отсеком, там где заканчивается носовой обтекатель и начинается цилиндрический корпус. Т.е. прямо по курсу осколков от оболочки БЧ не будет совсем, только ошметки аппаратуры, середина потока 60 градусов от курса (скорость ракеты ~900, осколков ~1800 м/с )


От Claus
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 23:06:27)
Дата 25.07.2014 00:49:44

Re: Судя по...

>Не-а. Вы похоже исходите из того, что БЧ в носу. А она за приборным отсеком, там где заканчивается носовой обтекатель и начинается цилиндрический корпус. Т.е. прямо по курсу осколков от оболочки БЧ не будет совсем, только ошметки аппаратуры, середина потока 60 градусов от курса (скорость ракеты ~900, осколков ~1800 м/с )
Просто считайте, что курс ракеты это первая или вторая линия снизу. В нарисованный мной вариант это впишется и картине разлета осколков противоречить не будет. Повреждение же крыла может быть как раз от обломка ЗУР.

От Yakov I. Filatov
К Claus (25.07.2014 00:49:44)
Дата 25.07.2014 01:13:19

Re: Судя по...

>>Не-а. Вы похоже исходите из того, что БЧ в носу. А она за приборным отсеком, там где заканчивается носовой обтекатель и начинается цилиндрический корпус. Т.е. прямо по курсу осколков от оболочки БЧ не будет совсем, только ошметки аппаратуры, середина потока 60 градусов от курса (скорость ракеты ~900, осколков ~1800 м/с )
>Просто считайте, что курс ракеты это первая или вторая линия снизу. В нарисованный мной вариант это впишется и картине разлета осколков противоречить не будет. Повреждение же крыла может быть как раз от обломка ЗУР.
Отложите 60 градусов даж от нижней линии - осколки идут через фюзеляж

От Alexeich
К Claus (24.07.2014 19:54:30)
Дата 24.07.2014 20:26:42

Re: Судя по...

>Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
>похоже, что выглядело это примерно так:

Как Вы нарисовали - так выходит с точностью до наоборот, т.к. отверстия ближе к носу - крупные и с "лохмотьями" наружу, а те, что ближе к хвосту - более мелкие и с "лозмотьями" внутрь. Или надо как-то объяснять, почему входные отверстия выглядят как выходные и наоборот.


От Claus
К Alexeich (24.07.2014 20:26:42)
Дата 24.07.2014 23:27:06

Вообще то я так и написал

>Как Вы нарисовали - так выходит с точностью до наоборот, т.к. отверстия ближе к носу - крупные и с "лохмотьями" наружу, а те, что ближе к хвосту - более мелкие и с "лозмотьями" внутрь. Или надо как-то объяснять, почему входные отверстия выглядят как выходные и наоборот.
Да, ответстия ближе к носу с краями наружу, а ближе к хвосту - внутрь. Соственно я так написа и нарисовал выше.
Если попадание было как на моем рисунке, то то сквозные пробития с краями вывернутыми наружу могут быть в любой части этого куска кабины.
А вот попадания снаружи должны быть в основном в хвостовой части этого листа, там где они не будут перехвачены носом и попадут в наиболее толстую часть фюзеляжа.
Посмотрите на рисунок внимательнее - там красные линии это движение осколков снаружи самолета, а оранжевые внутри.


От Кадет (рус)
К Alexeich (24.07.2014 20:26:42)
Дата 24.07.2014 21:13:12

+1 (-)


От mina
К Yakov I. Filatov (24.07.2014 18:38:47)
Дата 24.07.2014 19:00:21

согласен (-)