>Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
>похоже, что выглядело это примерно так:
Как Вы нарисовали - так выходит с точностью до наоборот, т.к. отверстия ближе к носу - крупные и с "лохмотьями" наружу, а те, что ближе к хвосту - более мелкие и с "лозмотьями" внутрь. Или надо как-то объяснять, почему входные отверстия выглядят как выходные и наоборот.
>Как Вы нарисовали - так выходит с точностью до наоборот, т.к. отверстия ближе к носу - крупные и с "лохмотьями" наружу, а те, что ближе к хвосту - более мелкие и с "лозмотьями" внутрь. Или надо как-то объяснять, почему входные отверстия выглядят как выходные и наоборот.
Да, ответстия ближе к носу с краями наружу, а ближе к хвосту - внутрь. Соственно я так написа и нарисовал выше.
Если попадание было как на моем рисунке, то то сквозные пробития с краями вывернутыми наружу могут быть в любой части этого куска кабины.
А вот попадания снаружи должны быть в основном в хвостовой части этого листа, там где они не будут перехвачены носом и попадут в наиболее толстую часть фюзеляжа.
Посмотрите на рисунок внимательнее - там красные линии это движение осколков снаружи самолета, а оранжевые внутри.