От Давид
К Дмитрий Козырев
Дата 02.04.2002 19:24:35
Рубрики Суворов (В.Резун);

Алюминиевый паровоз? Там же бетонный, вроде. (-)


От Дмитрий Козырев
К Давид (02.04.2002 19:24:35)
Дата 03.04.2002 11:44:14

Нет, это который по понтонному мосту ездил... (-)


От FVL1~01
К Давид (02.04.2002 19:24:35)
Дата 02.04.2002 19:31:54

Да не читал я "Самоупийство".

И снова здравствуйте


Но аллюминиевые паровозы с высоким КПД, и турбоэлектрическим приводом таки были построены. Корпус как раз клепанный аллюминий.

Более того, если брать не кузов вагонной компоновки (у локомотива то есть кузов :-), а обшивку обтекатель то аллюминиевых паровозов было и больше.

А уж бетонные и гравийные бронепоезда то же были. В Англии. Причем на страх врагу - узкоколейные, совсем узкоколейные, с 4-х футовой колеей.

Но Резун таки все одно ламеробрех.
С уважением ФВЛ

От Давид
К FVL1~01 (02.04.2002 19:31:54)
Дата 02.04.2002 19:35:13

Я про "Самоубийство", а не "что бывало". :-)


Кстати, конструкцию гравийного бронепоезда можно узнать? :-)

От FVL1~01
К Давид (02.04.2002 19:35:13)
Дата 02.04.2002 20:29:21

Запросто, жаль фото под рукой нет...

И снова здравствуйте
Англия 1940 год. Все напряглись и ждут "Морского Льва".
2 площадки - платформа, обшитый досками короб с двойными стенками, в него засыпан гравий. Мотовоз то же обшит досками и засыпан гравием. Установлены две трехдюймовые зенитки времен ПМВ (отб 1906/15 года) и несколько пулеметов льюис.

Все ездит медленно и печально, ибо весит много а мощность ммоторчика около 30 с копеками лошадей. Кстати английцкая мудрость - в двойных стенках переборки, что бы от одной пробоины сразу весь гравий не высыпался.

С уважением ФВЛ

От Холод
К FVL1~01 (02.04.2002 20:29:21)
Дата 02.04.2002 23:21:39

Да вы же "Гандзю" описываете! Был у нас такой бронепоезд в Гражданскую! :) (-)


От Давид
К FVL1~01 (02.04.2002 20:29:21)
Дата 02.04.2002 20:42:08

Спасибо. Примерно так и представлял. А переборки - так они моряки по жизни. :-) (-)