От Rash
К yaejom
Дата 02.04.2002 17:33:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: JSF для МП ЕМНИП...

должен садиться вертикально а не взлетать ...

От Artur Zinatullin
К Rash (02.04.2002 17:33:15)
Дата 02.04.2002 18:06:46

Re: JSF для

> должен садиться вертикально а не взлетать ...
АФАИК, X-32B и висел, и взлетал, и садился.
Понятно, что для боевого применения короткий
взлёт гораздо предпочтительнее вертикального.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Андю
К Rash (02.04.2002 17:33:15)
Дата 02.04.2002 17:38:17

А в чём принципиальная разница ? Сесть не есть плюхнуться, ИМХО. (-)


От tarasv
К Андю (02.04.2002 17:38:17)
Дата 02.04.2002 17:40:35

Мин +50% дальности или нагрузки премия за отказ от вертикального взлета (-)


От Андю
К tarasv (02.04.2002 17:40:35)
Дата 02.04.2002 18:20:26

Это вертикалка ТАК топливо жрёт ??? Нифига себе ! (-)


От tarasv
К Андю (02.04.2002 18:20:26)
Дата 02.04.2002 18:41:58

Нет это вертикальный взлет так взлетную масссу ограничивает.


во всяком случае у Харриера и JSF (если на нем попытаться вертикально взлететь), расход топлива возрастает не сильно, у Яков хуже - расход топлива при вертикальном взлете возрастает гораздо больше из за особенностей схемы.

От Поручик Баранов
К tarasv (02.04.2002 18:41:58)
Дата 03.04.2002 10:14:56

СВВП возит подъемные двигатели как балласт

Добрый день!

А пристойные по характеристикам подъемно-маршевые мы так и не смогли сделать.

С уважением, Поручик