От Василий Фофанов
К Чобиток Василий
Дата 03.04.2002 18:32:42
Рубрики Танки;

Re: Я же...

>Не понял, а для ГОП у него отдельные органы управления? Не совмещено с органами управления поворотом через БКП?

Честно говоря, не знаю. Может ты и прав, совмещено. Это все-таки более тесно интегрированная вещь чем всякие "фичи" типа шторы.

>Тут особое внимание обращаю на то, что по правильному должно быть не дублирование числом органов управления (хотя это тоже метод) а функциональности на один орган. Т.е. руль/рычаги поворота - не тот орган, который стоит дублировать, от него должно идти управление на ГОП и на БКП, при отказе ГОП - менее эффективное управление через БКП но одним и тем же органом управления.

Ну самом собой. Ветроника - это считай "окончательный" шаг именно в этом направлении. Орган управления - вообще один, не считая резервных. Беда в том, что все фичи делаются разными предприятиями как Бог на душу положит. ТТТ удовлетворены - и ладно. Нужны ТТТ на единую шину данных.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (03.04.2002 18:32:42)
Дата 03.04.2002 18:57:48

Re: Я же...

Привет!

>Ну самом собой. Ветроника - это считай "окончательный" шаг именно в этом направлении. Орган управления - вообще один, не считая резервных. Беда в том, что все фичи делаются разными предприятиями как Бог на душу положит. ТТТ удовлетворены - и ладно. Нужны ТТТ на единую шину данных.

Именно так 17 лет назад мой брат принимал участие в разработки дублированного управления танком от командира для Т-72 и именно так я 7 лет назад делал автоматизацию отслеживания радиуса поворота - автоматика воздействует на приводы, а органы управления остаются те же. При неработающей автоматике приводы работают как обычно.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/