От Alexeich
К ZaReznik
Дата 31.08.2014 14:22:04
Рубрики Современность;

Re: Доехали таки...

>Более того, европейский сертификат типа на двигатель нужен только в том случае, если его установка предполагается на ВС, разрабатываемые в ЕС.

Ну если так, то тогда конешно. Хотя глядя на "бещеный" темп производства на "Авианте" и в виду перспектив разрушения кооперации с РФ, что, с одной стороны, сразу же останавливает производство как двигателей, так и самолетов, а с другой, снижает рентабельность из-за того что теряется половина рынка сбыта комплектующих (ВАКО), боюсь, проект мертвый. Ну разве что правительство Укр. упрется рогом и будет финансироват вопреки всему, или вдруг впадет в фазу адеквтаности и не станет трогать МС и Авиант на предмет "сотрудничества с оккупантами" - даже не знаю. что фантастичнее.

>Дело там не столько в ремоторизации SaM.

Там много гитик, поди, вплоть до того, что, как приходилось читать, Богуслаев Киву не переносит за "гибкость позволночинка" во время событий последнего десятилетия.

>Да и PowerJet пока что все еще не готов предложить on-shelf product.

Ну да, да и еле справляются с объемом заказов для SSJ, а тут еще и конструкторские работы рповодить с непонятными перспективами.

От ZaReznik
К Alexeich (31.08.2014 14:22:04)
Дата 31.08.2014 22:34:58

Re: Доехали таки...

>>Да и PowerJet пока что все еще не готов предложить on-shelf product.
>Ну да, да и еле справляются с объемом заказов для SSJ, а тут еще и конструкторские работы рповодить с непонятными перспективами.

Пока что по SaM146 продолжают все еще вычищать конструкторские и технологические "узелки".
Обратите внимание, дело то совсем не в Ан-148-158, - ну где еще SaM146 прописался кроме SSJ?
А ведь сертифицирован то в Европах по самые не хочу. И тем не менее - SSJ only.