От Mikl
К Рядовой-К
Дата 31.08.2014 00:12:30
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия;

Для САУ же не жлобно бронированное шасси сделать ?

>1. Колёсная база дешёвая. Простой армейский грузовик (Град) или спецшасси но тоже простое (Ураган).

Акации и гвоздики вполне себе катаются на гусеничном шасси. А наделали их немало.

>2. Грузоподъёмность Урала с заряженной НУРСами ПУ уже не даёт возможности забронировать всю машину. Кстати тоже и с Ураганом. Т.е. хотите забронировать - резко снижайте количество стволов.

интересен вопрос - почему урал а не мтлб например.

От Рядовой-К
К Mikl (31.08.2014 00:12:30)
Дата 31.08.2014 09:31:07

Re: Для САУ...

>>1. Колёсная база дешёвая. Простой армейский грузовик (Град) или спецшасси но тоже простое (Ураган).
>
>Акации и гвоздики вполне себе катаются на гусеничном шасси. А наделали их немало.

Ещё раз - разница в цене очень существенная. Также не забываем особености советского ВПК - производственные мощности выпускающие гус. шасси загружены по полной. Если хотим ещё и под РСЗО - надо строить новые производственные линии.

>>2. Грузоподъёмность Урала с заряженной НУРСами ПУ уже не даёт возможности забронировать всю машину. Кстати тоже и с Ураганом. Т.е. хотите забронировать - резко снижайте количество стволов.
>
>интересен вопрос - почему урал а не мтлб например.
Потому-что МТ-ЛБ был нужнее в другом месте.
Да и был вариант на МТ-ЛБ, точнее шасси от Гвоздики. И появился он, заметьте!, после прекращения производства Гвоздик.
http://www.ryadovoy.ru

От Blitz.
К Рядовой-К (31.08.2014 09:31:07)
Дата 31.08.2014 15:12:45

Re: Для САУ...

>Да и был вариант на МТ-ЛБ, точнее шасси от Гвоздики. И появился он, заметьте!, после прекращения производства Гвоздик.
>
http://www.ryadovoy.ru
Град-1 на её шасси был в 70е.

От Blitz.
К Mikl (31.08.2014 00:12:30)
Дата 31.08.2014 02:08:56

Re: Для САУ...

>интересен вопрос - почему урал а не мтлб например.
Дороже, бронированые колесные РСЗО вполне себе были в ОВД.

От Exeter
К Blitz. (31.08.2014 02:08:56)
Дата 31.08.2014 14:54:11

Тут как раз интересно


Чешская RM-70 на шасси Tatra 813 была с бронированной кабиной, уважаемый Blitz., а вот ее поздний вариант RM-70/85 на шасси Tatra 815 - уже нет.


С уважением, Exeter