>>Машина под катапульту делается "с нуля".
>А как же тогда Ф-16/15 собирались оморячивать?
Кмк, предусматривался только гак и система инструментальной посадки, совместимая с кораблем.
Торможение происходит с гораздо меньшими ускорениями, и на посадку заходит всегда пустая или полупустая машина.
Гораздо проще обеспечить прочность конструкции. Насколько знаю, на Т-10К ограничились усилением зоны планера, где и так размещены силовые шпангоуты мотогондол.
>Кмк, предусматривался только гак и система инструментальной посадки, совместимая с кораблем.
>Торможение происходит с гораздо меньшими ускорениями, и на посадку заходит всегда пустая или полупустая машина.
>Гораздо проще обеспечить прочность конструкции. Насколько знаю, на Т-10К ограничились усилением зоны планера, где и так размещены силовые шпангоуты мотогондол.
Дык катапульта была, и должно было выдерживать