От
|
KJ
|
К
|
UFO
|
Дата
|
02.09.2014 22:32:04
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Уточню вопрос
>..может из-за опасений по надежности? В конце-концов первый раз такое в Союзе делали.
>"Привлекали" как могли, естественно, американский опыт по всем каналам, вплоть до натурного наблюдения за взлёт-посадкой с "исследовательского судна". :)
Почему в Невском ПКБ (разработчик всех проектов авианесущих кораблей в СССР) не в курсе существования "чего-то другого", не 11437?
Почему на Ульяновске две катапульты как раз понятно - потому, что там еще и трамплин, который, в свою очередь, потому, что Су-27К (АКА Су-33) и МиГ-29К не имеют возможности взлетать с катапульты.
От
|
UFO
|
К
|
KJ (02.09.2014 22:32:04)
|
Дата
|
03.09.2014 02:23:31
|
Я там никогда не работал, а на тот момент вообще ещё погоны носил..
Приветствую Вас!
..но вопросы задам. К тому же, не забывайте, что конкретный специалист, как правило, очень мало знал о проекте в целом, ну название проекта, Орлан, к примеру, его номер и разные смутные слухи
о его ТТХ и вооружении, и это на уровне зам начальника отдела(сектора) - не помню как у них это называлось. Ну и специфику "своих" систем + "смежных" в части касающейся. Рядовые инженеры знали ещё меньше. Всё это было ещё и секретно было весьма. Трёп не поощрялся, с посторонними особенно. Это сейчас "корапь" не успевают на воду спустить, а уже всё в инетах выложено. Хотя, полагаю, и из этого правила есть исключения ;)
С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info