>то в спальном районе в окна 9-ти этажки заглядывали, то человека прямо с пляжа забрали, то на дорогу сядут, то на территорию завода.
Этот вопрос должен решаться регулированием, один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии, а если ещё и владелец вертолёта есть отдельно - то и ему штраф... И такие экцессы исчезнут...
>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
Если так подходить к этому вопросу. Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.
>>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
>Если так подходить к этому вопросу.
Ну так проверять, естественно надо, как оно было на самом деле... Ничто не мешает ввести в требования GPS трекер - ЧЯ и тогда первый этап проверки будет элементарным - сверяют был вообще вертолёт вблизи этого места, или не было вообще там в этот день, или допустим был, но ближе 2 км не пролетал, ниже 500 метров не спускался и помешать шумом никак не мог...
>Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.
Количество авианенавистников никаких сомнений не вызывает, достаточно вспомнить катастрофу Ли-2 в Мячково в 2004, когда одна из первых версий была - местные сбили...