От Чобиток Василий
К Alexeich
Дата 01.09.2014 17:27:08
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Будет агония

Привет!
>>а животное в агонии способно натворить дел.
>
>Сдается мне этому животному очень далеко до агонии, все же для большей части Украины Новороссия представляет не больше опасности, чем большой чирей на, извините, заднице, да, сидеть неловко

Есть большая часть Украины, а есть ее якобы власть. Агония у власти уже разгорается. Именно это животное в агонии способно все вокруг изгадить до неузнаваемости.

>>И чем дальше, тем более гнусные провокации (я про самолет) могут придумать.
>
>Ну, самолет, все же, был не провокацией, а случайностью, кто бы его не уронил, ВСУ или ВСН, ПМСМ, мне представляется очень сомнительным

Я бы согласился с Вами, если бы самолет был сбит Буком (с любой стороны). Но на 98% уверен, что он сбит с воздуха (углубляться во избежание не будем - просто воспринимайте как "экспертное" мнение). В этом случае точно провокация.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Alexeich
К Чобиток Василий (01.09.2014 17:27:08)
Дата 01.09.2014 17:36:10

Re: Будет агония

>Есть большая часть Украины, а есть ее якобы власть. Агония у власти уже разгорается. Именно это животное в агонии способно все вокруг изгадить до неузнаваемости.

Василий, мне кажется, Вы слишком пессимистичны, наверное потому что Вы сейчас на Украине (я не ошибаюсь?), в конце концов даже в Югославии все как-то устаканилось. Живучесть системы, связанной корпоративным интересом (а именно такой и является олигархическая республика Украина) - весьма высока, хотя ее существование и кажется невозможным.

>Я бы согласился с Вами, если бы самолет был сбит Буком (с любой стороны). Но на 98% уверен, что он сбит с воздуха (углубляться во избежание не будем - просто воспринимайте как "экспертное" мнение). В этом случае точно провокация.

Василий, не углубляясь в беспредметное обсуждение, у меня тоже есть "экспертное мнение" (любезно озвученное мне в частной беседе экспертом IKAO - работа с ГКРЧ имеет свои последствия в виде неожиданных знакомств ), что с его т.зр это 75% - ЗРК. На большее число процентов он не согласился, т.к. эксперт. Так что будем подожать результатов расследования, хотя случай с локерби показывает, что когда задействованы "высокие государственные интересы", никакие голландские эксперты не докопаются до правды.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Сергей Зыков
К Alexeich (01.09.2014 17:36:10)
Дата 01.09.2014 18:58:32

Re: Будет агония

>Василий, не углубляясь в беспредметное обсуждение, у меня тоже есть "экспертное мнение" (любезно озвученное мне в частной беседе экспертом IKAO - работа с ГКРЧ имеет свои последствия в виде неожиданных знакомств ), что с его т.зр это 75% - ЗРК. На большее число процентов он не согласился, т.к. эксперт. Так что будем подожать результатов расследования, хотя случай с локерби показывает, что когда задействованы "высокие государственные интересы", никакие голландские эксперты не докопаются до правды.

эксперт эксперту рознь. если в случае с ЗРК б-777 можно списать на досадный косяк в ходе охоты за луганским Су-25 то уничтожение самолетом трудно объяснить кроме как преднамеренной провокацией

Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

От tarasv
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 02.09.2014 04:26:45

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Кроме того что дырки по форме похожи на поражение пушкой с самолета они должны быть по расположению похожи. А их расположение не то что не похоже а просто практически невозможно если стреляли из пушки с другого самолета.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 01.09.2014 20:43:37

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Это просто куча домыслов. Несерьезно.

От ZaReznik
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 01.09.2014 20:35:34

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Там каша, в основе которой как раз русскоязычные материалы.
В частности зело сомнительная история про "испанского диспетчера".

От Сергей Стрыгин
К ZaReznik (01.09.2014 20:35:34)
Дата 02.09.2014 04:31:31

"Испанский диспетчер" существовал

Вечером 17 июля 2014 г. собственными глазами читал на его Твиттере
https://twitter.com/spainbuca сообщения на испанском языке с очередными подробностями про малазийский "Боинг", которые он там лично выкладывал в режиме "реального времени" (или кто-то выкладывал от его имени).
И утром 18 июля тоже читал - уже после того, как его страницу "снесли" первый раз (после чего восстановили) и до того, как её "снесли" окончательно.

Вот интервью этого "испанского диспетчера" телеканалу "RT" от 9 мая 2014 г. - http://russian.rt.com/article/31215

От ZaReznik
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 04:31:31)
Дата 02.09.2014 06:31:20

Проблема в другом

Диспетчера украинские все как один утверждают - в УВД могут работать только граждане Украины.

От Qwert
К ZaReznik (02.09.2014 06:31:20)
Дата 02.09.2014 10:15:18

Re: Проблема в...

>Диспетчера украинские все как один утверждают - в УВД могут работать только граждане Украины.
Получить сертификат (свидетельство) диспетчера, выданный украинской администрацией, может только гражданин Украины.
Работать диспетчером в принципе может тот, кто имеет валидированное (действующее и признанное) свидетельство, в т.ч выданное в другой стране, т.е гражданство как бы не важно.
Однако, в состав Украэроруха входят подразделения Объединенной гражданско-военной системы организации воздушного движения Украины т.е. диспетчера как бы гражданские, но подчиняются военному командованию. А в армию иностранцев не берут...

От Alex Medvedev
К ZaReznik (02.09.2014 06:31:20)
Дата 02.09.2014 08:05:39

Можно иметь двойное гражданство Испании и Украины (-)


От ZaReznik
К Alex Medvedev (02.09.2014 08:05:39)
Дата 02.09.2014 11:25:27

Теоретически - можно. Может пусть украинский паспорт хоть покажет, а?

На практике бориспольские такого деятеля - не подтверждают.

От badger
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 04:31:31)
Дата 02.09.2014 06:00:21

давайте фактов придерживаться - twitter существовал

>Вечером 17 июля 2014 г. собственными глазами читал на его Твиттере

а не диспетчер

>Вот интервью этого "испанского диспетчера" телеканалу "RT" от 9 мая 2014 г. -
http://russian.rt.com/article/31215

Написано что работает в Борисполе, Б777 вело Днепропетровское УВД...

От Сергей Стрыгин
К badger (02.09.2014 06:00:21)
Дата 02.09.2014 14:07:58

Давайте придерживаться !

Если этот "диспетчер Карлос" - фейк, то тогда ситуация становится ещё интереснее. В этом случае можно абсолютно уверенно утверждать, что пассажирский "Боинг" был умышленно сбит какой-то весьма влиятельной организацией в провокационных целях, причем эта провокация начала тщательно готовиться задолго до 17 июля.

Дело в том, что аккаунт "испанского диспетчера" @spainbuca в Твиттере был создан за несколько лет до 17.08.2014 и исправно вёлся всё это время. Более того, этот "Карлос", похоже был графоманом - поскольку писал в своем Твиттере очень часто и помногу, плюс к этому - охотно вступал в твиттерные дискуссии.

Я не владею испанским языком. Однако даже мне удалось убедиться в реальности существования "Карлоса" (в "физической" реальности или только в "виртуальной" - это не важно!) после беглого просмотра записей в его твиттере за несколько последних месяцев. То есть какой-то реальный человек ежедневно заходил в качестве администратора на аккаунт
https://twitter.com/spainbuca , вывешивал там комментарии от имени "Карлоса", отвечал на реплики, вступал в дискуссии и т.д.

Из того, что я выборочно перевел из его записей с испанского Гугль-переводчиком, у меня сложилось впечатление, что основными темами в твиттере @spainbuca последние полгода были Майдан и гражданская авиация.


>Написано что работает в Борисполе, Б777 вело Днепропетровское УВД...

С момента перехода из воздушного пространства Польши в воздушное пространство Украины рейс МН-17 вело "Киевцентраэро" и только потом малазийский "Боинг" перешёл в зону ответственности Днепропетровского регионального подразделения "Аэроруха". Кстати, в смертельно опасный воздушный коридор над зоной боевых действий "Боинг" 17 июля направили не украинские, а польские диспетчеры - ещё в районе Варшавы.

От Alexeich
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 14:07:58)
Дата 03.09.2014 13:02:21

Re: Давайте придерживаться...

>Если этот "диспетчер Карлос" - фейк, то тогда ситуация становится ещё интереснее. В этом случае можно абсолютно уверенно утверждать, что пассажирский "Боинг" был умышленно сбит какой-то весьма влиятельной организацией в провокационных целях, причем эта провокация начала тщательно готовиться задолго до 17 июля.

Твиттер "диспетчера Карлоса" я читал еще пару лет назад, он довольно бойкий писака. Вполне возможно, что это действительно фейковый твит, довольно распространенное явление - сохранять свою анонимность и одновременно привлекать внимание, скрывшись под каким-нить оригинальным псевдонимом и имея какую-нить занятную мулечку, например, изучение испанского. Ну или наоборот, испанец, которому захотелось изхложить свое видение событий на постсоветском пространстве, прикинувшись диспетчером и пересказывая байки украинского приятеля. Дело совершенно невинное и распространенное.

От Сергей Стрыгин
К Alexeich (03.09.2014 13:02:21)
Дата 03.09.2014 21:24:18

Кто из двоих "диспетчеров Карлосов" дал интервью интервью "Россия сегодня"

"Испанец" или его "украинский приятель"?! ))
http://russian.rt.com/article/31215

От ZaReznik
К Сергей Стрыгин (03.09.2014 21:24:18)
Дата 03.09.2014 22:17:16

А это вполне мог быть еще какой-то "третий Карлос"

Кто подтверждал, что это аутентичный "Карлос из твиттера", а не еще один фейк?