От Alex Lee
К МиГ-31
Дата 03.04.2002 19:50:27
Рубрики ВВС; Память;

Концепцию давай, генеральный. А "шестой день" посмотри обязательно. (-)


От МиГ-31
К Alex Lee (03.04.2002 19:50:27)
Дата 04.04.2002 03:30:11

Тута Веник предлагал сажать космобастера на экраноплан.

Потырил, гад, идею у русских :-)

Вот ведь шпиён!
Идея тут:
http://www.sergib.al.ru/review/wsl.htm все уже украдено до нас... :-(((
Надо чтонить другое сварганить.
Эй, новые русские, а также украинские, как вам идея с подводной лодки запускаться?
Стоимость погружения включена. Если потенциальные покупатели туров не против, можно энто развить...
С уважением, МиГ-31.

От aviafil
К МиГ-31 (04.04.2002 03:30:11)
Дата 04.04.2002 03:58:01

Re: Тута Веник...

> Вот ведь шпиён!
> Идея тут:
>
http://www.sergib.al.ru/review/wsl.htm все уже украдено до нас... :-(((

Судя по расположению двигателей, изображенна наверное специальная модель заточенная под сушку космобастарда который при посадке промахнулся и в воду плюхнулся?

;)))

От МиГ-31
К aviafil (04.04.2002 03:58:01)
Дата 04.04.2002 05:13:09

Ссуть не в этом.


>> Вот ведь шпиён!
>> Идея тут:
>>
http://www.sergib.al.ru/review/wsl.htm все уже украдено до нас... :-(((
>
>Судя по расположению двигателей, изображенна наверное специальная модель заточенная под сушку космобастарда который при посадке промахнулся и в воду плюхнулся?
Суть в том, что двигатели экраноплана обдувают верхнюю поверхность крыла-фюзеляжа космобастарда, чем создают днад ней разрежение, достаточное для создания подъемной силы, равной весу космобастарда. Вот он и висит над экранобастардом. прибавление газа экранобастардом приводит к увеличению высоты виски космобастарда над экранобастсрдом, что, в свою очередь, создает межбастардное пространство, используемое новыми русскими пассажирами первого класса(конкретные пацаны и выше) для отдыжа в тенечке.
Если прибавить газу еще сильнее и связать бастардов тросами, то подъемная сила на верхнем бастарде привысит вес нижнего бастарда, что приведет к отрыву от поверхности обоих бастардов при нулевой скорости относительно земли. Дальнейшее направление полета связкобастарда будет зависеть от направления преобладающих ветров. Для приобретения ветронезависимости возможно использование гяговых пропелеров по типу дирижаблебастарда.
С уважением, МиГ-31.