>>Ближайший ПАССАЖИРСКИЙ борт С ВКЛЮЧЁННЫМ И РАБОТАЮЩИМ ОТВЕТЧИКОМ был в 30 км
>
>Скорее всего именно так.
Цитирую отчет:
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and Russian Federation. The data obtained was the following:
* Primary surveillance radar recorded by the Russian surveilance aids
* Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)
* Automatic Dependant Surveillance
Первичные российские данные они получили, а не только вторичные (получаемые от транспондеров).
Добрый день!
>>>Ближайший ПАССАЖИРСКИЙ борт С ВКЛЮЧЁННЫМ И РАБОТАЮЩИМ ОТВЕТЧИКОМ был в 30 км
>>
>>Скорее всего именно так.
>
>Цитирую отчет:
>For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and Russian Federation. The data obtained was the following:
>* Primary surveillance radar recorded by the Russian surveilance aids
>* Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)
>* Automatic Dependant Surveillance
>Первичные российские данные они получили, а не только вторичные (получаемые от транспондеров).
В разделе Other traffic данные, на которых основаны выводы о присутствии только 3-х гражданских самолётов, почему-то оговорены отдельно: According to the information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information...
Возможно, это отдельно оговорено, что были получены не только recorded ATC surveillance information, но и какая-то информация от NBAAI (украинского бюро расследования авиационных происшествий).
Потому как ровно та же картина (3 лайнера) была на выложенных МО РФ данных, поэтому ссылаться тут только на украинские данные - несколько странно.
В любом случае, под отчетом подписались и российские представители комиссии, так что вряд ли какие-то существенные данные, имевшиеся у комиссии, не были бы учтены.