От badger
К Booker
Дата 09.09.2014 15:48:23
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Почему странная ?

>>Место поражения самолёта (последняя позиция по данным "чёрного ящика") указано на странице 21 отчёта.
>
>Почему так "не по курсу" легла основная часть обломков? В смысле, курс - почти ЮВ, а обломки лежат на 8-10 км почти точно восточнее (даже чуть-чуть на СВ от) точки начала разрушения.

Он же не весь развалился сразу, ту часть, которая падала одним куском неуправляемым, начало ветром разворачивать с первоначального курса, который он держал на эшелоне, поэтому в тот момент когда он весь развалился - вектор скорости уже был не тот же самый, что на эшелоне...

Плюс дальнейший снос обломков ветром...

От Booker
К badger (09.09.2014 15:48:23)
Дата 09.09.2014 16:03:06

Т.е. ветер был южный? Или это не установлено? (-)


От Km
К Booker (09.09.2014 16:03:06)
Дата 09.09.2014 16:11:31

Re: Т.е. ветер...

Добрый день!

Приземные ветра были северные и северо-восточные и постепенно поворачивали с высотой до юго-западного направления на высоте 23 тыс. ф., после чего они усиливались с высотой к тропопаузе, которая определена на высоте около 40 тыс. ф. Ветер на эшелоне движения Боинга был 166 градусов 13 узлов.

Эта картина соответствует расположению обломков носовой секции.

С уважением, КМ

От Booker
К Km (09.09.2014 16:11:31)
Дата 09.09.2014 16:54:42

Т.е. ветер на эшелоне был попутный, и только

>Приземные ветра были северные и северо-восточные и постепенно поворачивали с высотой до юго-западного направления на высоте 23 тыс. ф., после чего они усиливались с высотой к тропопаузе, которая определена на высоте около 40 тыс. ф. Ветер на эшелоне движения Боинга был 166 градусов 13 узлов.

>Эта картина соответствует расположению обломков носовой секции.

У земли сменился на северный. Не понимаю, как обломки могли к северу отлететь. Не в смысле, что конспирологией занимаюсь, но - не понимаю. Они на высоте должны были по ветру лететь, на юго восток.

С уважением.

От Booker
К Booker (09.09.2014 16:54:42)
Дата 09.09.2014 17:05:16

Сорри, попутал - на эшелоне ветер был встречный. (-)