От sergeyr
К Km
Дата 10.09.2014 18:29:27
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Российские диспетчеры...

> Оператор РЛС не может определить, что цель "падает". У него на экране она может двоиться,
> троиться, множиться, так он об этом и сообщит. "Разваливается в падении" не проходит в
> любом случае.

Почему же не может? Очень даже может, если транспондер сообщает о резком падении высоты.
Диспетчеры в данном случае именно это и видели - на материалах Мо РФ отлично видно, посмотрите еще раз.

От tarasv
К sergeyr (10.09.2014 18:29:27)
Дата 10.09.2014 20:48:53

Re: Российские диспетчеры...

>Почему же не может? Очень даже может, если транспондер сообщает о резком падении высоты.
>Диспетчеры в данном случае именно это и видели - на материалах Мо РФ отлично видно, посмотрите еще раз.

На материала МО РФ этого не видно - высота постоянная 330 а потом потеря данных о высоте.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sergeyr
К tarasv (10.09.2014 20:48:53)
Дата 10.09.2014 21:36:16

Re: Российские диспетчеры...

> На материала МО РФ этого не видно - высота постоянная 330 а потом потеря данных о высоте.

Да, действительно. Спасибо.

От Km
К sergeyr (10.09.2014 18:29:27)
Дата 10.09.2014 20:17:26

Re: Российские диспетчеры...

Добрый день!
>> Оператор РЛС не может определить, что цель "падает". У него на экране она может двоиться,
>> троиться, множиться, так он об этом и сообщит. "Разваливается в падении" не проходит в
>> любом случае.
>
>Почему же не может? Очень даже может, если транспондер сообщает о резком падении высоты.
>Диспетчеры в данном случае именно это и видели - на материалах Мо РФ отлично видно, посмотрите еще раз.

На третьей минуте падения транспондер ещё работал?

С уважением, КМ

От AMX
К Km (10.09.2014 20:17:26)
Дата 10.09.2014 22:08:53

Re: Российские диспетчеры...

>На третьей минуте падения транспондер ещё работал?

Очевидно работал до столкновения с землей, т.к. на радаре диспетчера видно что "heading and speed report" приходит. Скорость на отметке отображается, линия курса тоже. Иначе мы бы после 17:20 видели его отметку как отметку НЛО.

Хотя и невероятный факт, т.к. с оторванным носом даже самописцы отвалились - аппаратура для них в носовой части.
А транспондер работает. Может Боинг что-нибуть с ELT придумал новенькое, тот в хвосте стоит и ударопрочный естественно.

От tarasv
К AMX (10.09.2014 22:08:53)
Дата 10.09.2014 22:23:35

Re: Странно это

>Хотя и невероятный факт, т.к. с оторванным носом даже самописцы отвалились - аппаратура для них в носовой части.
>А транспондер работает. Может Боинг что-нибуть с ELT придумал новенькое, тот в хвосте стоит и ударопрочный естественно.

А как ELT с Mode S сочетается да и вобще зачем и откуда в ELT magnetic heading и ground speed ?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К tarasv (10.09.2014 22:23:35)
Дата 10.09.2014 22:41:13

Re: Странно это

> А как ELT с Mode S сочетается да и вобще зачем и откуда в ELT magnetic heading и ground speed ?

Вообще не сочетается, нет в ELT этого, как и не было возможности передавать обычным транспордерам, которые вместе с антеннами в носовой части возле Петропавловки должны лежать. Но что-то же передавало данные и явно умело автономно работать. Это я в порядке бреда, вдруг после известного малазийского тезки этого Боинга, производитель ввел некоторые модификации...


От sergeyr
К Km (10.09.2014 20:17:26)
Дата 10.09.2014 21:35:56

Re: Российские диспетчеры...

Прошу прощения - ошибся, данных о потере высоты диспетчеры, видимо, не получили.