>На третьей минуте падения транспондер ещё работал?
Очевидно работал до столкновения с землей, т.к. на радаре диспетчера видно что "heading and speed report" приходит. Скорость на отметке отображается, линия курса тоже. Иначе мы бы после 17:20 видели его отметку как отметку НЛО.
Хотя и невероятный факт, т.к. с оторванным носом даже самописцы отвалились - аппаратура для них в носовой части.
А транспондер работает. Может Боинг что-нибуть с ELT придумал новенькое, тот в хвосте стоит и ударопрочный естественно.
>Хотя и невероятный факт, т.к. с оторванным носом даже самописцы отвалились - аппаратура для них в носовой части.
>А транспондер работает. Может Боинг что-нибуть с ELT придумал новенькое, тот в хвосте стоит и ударопрочный естественно.
А как ELT с Mode S сочетается да и вобще зачем и откуда в ELT magnetic heading и ground speed ?
> А как ELT с Mode S сочетается да и вобще зачем и откуда в ELT magnetic heading и ground speed ?
Вообще не сочетается, нет в ELT этого, как и не было возможности передавать обычным транспордерам, которые вместе с антеннами в носовой части возле Петропавловки должны лежать. Но что-то же передавало данные и явно умело автономно работать. Это я в порядке бреда, вдруг после известного малазийского тезки этого Боинга, производитель ввел некоторые модификации...