От Steven Steel
К DM
Дата 08.09.2014 04:30:43
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Re: какой танк...

>Толку от Т-64 в Новороссии будет "ноль", ибо двигатели для них - монополия Украины. Т.е. поддержание техники в рабочем состоянии видится малореальным.

А сейчас они как в рабочем состоянии поддерживаются?
Складывается ощущение, что у Новороссии это получается даже лучше, чем у Украины.

От DM
К Steven Steel (08.09.2014 04:30:43)
Дата 08.09.2014 17:05:41

Re: какой танк...

>А сейчас они как в рабочем состоянии поддерживаются?
>Складывается ощущение, что у Новороссии это получается даже лучше, чем у Украины.

Давайте, все-таки, не забывать про разницу.
Сейчас техника воюет потому, что она есть под рукой. И особого выбора нет. К тому же, как показывает практика, живет часто недолго.
Вопрос же звучал про мирное время, когда техника должна активно участвовать в обучении своих экипажей и эксплуатироваться годами. Я имел прежде всего износ по ресурсу с последующим возвращением танков к жизни.

От Steven Steel
К DM (08.09.2014 17:05:41)
Дата 09.09.2014 18:00:56

Re: какой танк...

>Вопрос же звучал про мирное время, когда техника должна активно участвовать в обучении своих экипажей и эксплуатироваться годами. Я имел прежде всего износ по ресурсу с последующим возвращением танков к жизни.

В мирное время обучение экипажей идет на учебной технике. Учебная вырабатывает ресурс в ноль (или даже минус) и отправляется на капиталку. Парк учебных машин вообщем-то не большой. Танки линейных частей тратят свой ресурс минимальным образом.

Для Новороссии есть благоприятные условия для получения из России Т-72/Т-90, которые будут сниматься с вооружение по мере выпуска Арматы.

Чем больше Россия пристроит своим союзникам снимаемых с вооружений танков тем лучше.

От Роман Алымов
К Steven Steel (08.09.2014 04:30:43)
Дата 08.09.2014 13:30:11

Было фото Камаза груженого 5ТДФ (+)

Доброе время суток!
Едущего в сторону границы. Думаю что запчастей для Т-64 и самих Т-64 на хранении в военторге как бы не больше и лучше, чем на Украине (где, с учётом разрушения кооперации, могут быть вообще большие проблемы со всем).
Но сам по себе Т-64 -гимор для слабообученного пользователя..
С уважением, Роман

От ID
К Роман Алымов (08.09.2014 13:30:11)
Дата 08.09.2014 13:36:54

Re: Было фото...

Приветствую Вас!

> Но сам по себе Т-64 -гимор для слабообученного пользователя..

А Т-72 проще?

С уважением, ID

От Роман Алымов
К ID (08.09.2014 13:36:54)
Дата 08.09.2014 14:31:51

По отзывам служивших на том и другом - Т-72 проще (+)

Доброе время суток!
В смысле "более толерантен к косякам в обслуживании". А вообще стоило бы каждый отправляемый танк комплектовать простеньким электрогенератором бензиновым и вообще изменить состав возимого оборудования и оснащения (выкинуть ФВУ, оборудование для подводного вождения, заменить радиостанцию на что-то гражданское, добавить GPS-навигатор, камеру заднего вида и так далее). Вкорячить на всю технику дизельную Вебасту воздушную для зимы (или отечественный\китайский гражданский аналог типа
http://ru.aliexpress.com/item/2KW-Air-Parking-Heater-24V-Diesel-similar-with-Webasto-For-Boats-Buses-Trucks-Caravans-Camping-Trailers/722946873.html)
С уважением, Роман

От Siberiаn
К Роман Алымов (08.09.2014 14:31:51)
Дата 09.09.2014 18:21:34

Воздушная вебаста это как?

И зачем??
Ты же знаешь как настоящая вебасто работает, поди?
Оно ведь греет не только ОЖ но и врубает на автопилоте вентилятор климатической установки

Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (09.09.2014 18:21:34)
Дата 10.09.2014 12:11:21

Вебасто (фирма) делает и воздушные, и жидкостные (+)

Доброе время суток!
Воздушный обогревает воздух в каком-то объёме, фактически это маленькая "икарусовская печка". Ну а жидкостная у меня на машине уже лет 7 живёт, правда принудительное включение вентилятора печки я завел через тумблер, чтобы без нужды акум не сажать.
С уважением, Роман

От Ibuki
К Роман Алымов (08.09.2014 14:31:51)
Дата 08.09.2014 17:30:55

Re: По отзывам...

>Доброе время суток!
> (выкинуть ФВУ,
Без ФВУ экипаж задохнется газами при стрельбе.

От Mayh3M
К Роман Алымов (08.09.2014 14:31:51)
Дата 08.09.2014 16:29:02

Ой, слышал я эти отзывы самого что ни на есть реального танкиста

Диалог с реальным танкистом:
- Т-72 лучше, потому что проще!
- Чем проще-то?
- Ну вот будет ядерный взрыв и ЭМИ всю электронику вышибет всем Т-64/Т-80.
- *facepalm*

... ну и прочие байки, навроде вылетающих из люков членов экипажа из-за кумулятивной струи.

До сих пор не понимаю эти придирки к двигателю Т-64. Мех.воды их сами что ли ремонтируют и капиталят? Если там что сломается на коленке не починишь, ни 5ТДФ, ни В-84 - это не лада-калина.

От Siberiаn
К Mayh3M (08.09.2014 16:29:02)
Дата 09.09.2014 18:23:22

Re: Ой, слышал...

>Диалог с реальным танкистом:
>- Т-72 лучше, потому что проще!
>- Чем проще-то?
>- Ну вот будет ядерный взрыв и ЭМИ всю электронику вышибет всем Т-64/Т-80.
>- *facepalm*

>... ну и прочие байки, навроде вылетающих из люков членов экипажа из-за кумулятивной струи.

>До сих пор не понимаю эти придирки к двигателю Т-64. Мех.воды их сами что ли ремонтируют и капиталят? Если там что сломается на коленке не починишь, ни 5ТДФ, ни В-84 - это не лада-калина.

Ненависть к оппозитникам у гражданских механиков в крови))))

Siberian

От Banzay
К ID (08.09.2014 13:36:54)
Дата 08.09.2014 13:39:03

тут мне подсказывают (с речного флота)..

Приветсвую!

.. что дизелей семейства В-2 было таки поболее чем 5ТДФ, и "обученного" механика найти было проще...