От badger
К All
Дата 10.09.2014 01:43:40
Рубрики Современность; Флот;

Итальянцы передали Алжиру ихний "Мистраль"

десантный корабль-док типа San Guisto

http://bmpd.livejournal.com/982078.html

нафгиа козе баян куда собрался высаживать десанты Алжир ?

Корабль стал самой крупной единицей алжирского флота за всю его историю.

Зачем им самый крупный корабль их флота - десантный корабль-док ?

От Evgeniy01
К badger (10.09.2014 01:43:40)
Дата 10.09.2014 09:12:23

Re: Итальянцы передали...

Добрый день!

Насколько понимаю в Алжире идет противостояние светских властей и местных исламистов, поэтому при необходимости может быть полезен при высадках с приморского фланга

С уважением

От Prepod
К badger (10.09.2014 01:43:40)
Дата 10.09.2014 09:01:18

Re: Это совсем не Мисраль

У него водоизмещение и к-во вертолетов в разы меньше.
>десантный корабль-док типа San Guisto
Не San Guisto, а San Giusto, и класс называется San Giorgio, Сан-Джусто предыдущий корабль серии.
>
http://bmpd.livejournal.com/982078.html

>нафгиа козе баян куда собрался высаживать десанты Алжир ?
>Корабль стал самой крупной единицей алжирского флота за всю его историю.
>Зачем им самый крупный корабль их флота - десантный корабль-док ?
Для Алжира это штабной корабль и платформа для ПВО алжирского флота, ПВО там больше, чем у прототипа. Ну и как бонус - он может перевозить технику до Т-90 включительно (ариете, леопарды и абрамсы, кстати - не может), чего у прототипа не было.

От badger
К Prepod (10.09.2014 09:01:18)
Дата 10.09.2014 17:32:08

Re: Это совсем...

>У него водоизмещение и к-во вертолетов в разы меньше.

В два рада меньше... Но и Алжир - это не РФ, по сеньке и шапка...

>>десантный корабль-док типа San Guisto
>Не San Guisto, а San Giusto, и класс называется San Giorgio, Сан-Джусто предыдущий корабль серии.

Я цитировал источник, ссылку на который дал :)

Алжирский корабль спроектирован на основе итальянского ДВКД San Guisto, введенного в состав ВМС Италии в 1994 году, отличаясь от последнего несколько большими водоизмещением (полное водоизмещение 9000 тонн вместо 8100 тонн) и увеличенными длиной (до 142,9 метров) и шириной (до 21,5 метра).

Так что претензии - туда :) Сам я вчера узнал о существовании данных кораблей, дальше того. факта что у Италии есть какие-то свои ДВДК :)

От Prepod
К badger (10.09.2014 17:32:08)
Дата 10.09.2014 18:19:19

Re: Это совсем...

>>У него водоизмещение и к-во вертолетов в разы меньше.
>
>В два рада меньше... Но и Алжир - это не РФ, по сеньке и шапка...
Это да, вообще правомерным был бы даже вопрос "зачем Алжиру флот?".
>>>десантный корабль-док типа San Guisto
>>Не San Guisto, а San Giusto, и класс называется San Giorgio, Сан-Джусто предыдущий корабль серии.
>
>Я цитировал источник, ссылку на который дал :)

>Алжирский корабль спроектирован на основе итальянского ДВКД San Guisto, введенного в состав ВМС Италии в 1994 году, отличаясь от последнего несколько большими водоизмещением (полное водоизмещение 9000 тонн вместо 8100 тонн) и увеличенными длиной (до 142,9 метров) и шириной (до 21,5 метра).

>Так что претензии - туда :) Сам я вчера узнал о существовании данных кораблей, дальше того. факта что у Италии есть какие-то свои ДВДК :)
Да я без претензиев -), исключительно "не в интересах правды, а в интересах истины". -)

От B~M
К Prepod (10.09.2014 18:19:19)
Дата 10.09.2014 21:57:46

Re: Это совсем...

>Это да, вообще правомерным был бы даже вопрос "зачем Алжиру флот?".

В 18 веке у них даже пара 50-пушечников была. И какая-то победа над португальским фрегатои :-) Так что традиция, спасибо, что не "Барбароссой" назвали.

От Prepod
К B~M (10.09.2014 21:57:46)
Дата 10.09.2014 23:06:03

Re: Это совсем...

>>Это да, вообще правомерным был бы даже вопрос "зачем Алжиру флот?".
>
>В 18 веке у них даже пара 50-пушечников была. И какая-то победа над португальским фрегатои :-) Так что традиция, спасибо, что не "Барбароссой" назвали.
Тады береговой охраной не обойтись, против славных традиций магрибских мореходов не попрешь.

От wolff
К Prepod (10.09.2014 18:19:19)
Дата 10.09.2014 19:58:40

Re: Это совсем...

>Это да, вообще правомерным был бы даже вопрос "зачем Алжиру флот?".

Нет, ну браконьеров/контрабандистов всяких гонять - катерный флот таки нужен и даже парочку корветов неплохо. А вот ДВКД, ИМХО, чисто попил бабла и пальцекидание

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Prepod
К Prepod (10.09.2014 09:01:18)
Дата 10.09.2014 09:46:26

Re: + схемы оплаты

Итальянцы традиционно гибко подходят к вопросам оплаты - с ними можно договориться о бартере (это только кажется что нефть продать легко), ну и с точки зрения неформальных условий сделок итальянцы в числе первых. Поэтому искать нишу для корабля еще проблематичнее, чем с Мистралем в ВМФ РФ.

От Инженер-109
К badger (10.09.2014 01:43:40)
Дата 10.09.2014 06:38:53

А из-за чего у него деформации обшивки настройки?

>десантный корабль-док типа San Guisto

>нафгиа козе баян куда собрался высаживать десанты Алжир ?
>Зачем им самый крупный корабль их флота - десантный корабль-док ?

Страхуются на случай цветной революции? Для "отплыва" диктаторов?

От badger
К Инженер-109 (10.09.2014 06:38:53)
Дата 10.09.2014 12:55:07

Деформации, скорее всего результат оптического искажения

которое, всю очередь, результат кривых рук, либо кривого оборудования у фотографа...

От desdi
К badger (10.09.2014 12:55:07)
Дата 10.09.2014 12:58:39

Re: Деформации, скорее...

нет, это т.н. "хлопуны" на обшивке.
На самолетах некоторых под острым углом к поверхности можно те же эффекты увидеть местами / временами.


От badger
К desdi (10.09.2014 12:58:39)
Дата 10.09.2014 17:23:46

Re: Деформации, скорее...

>нет, это т.н. "хлопуны" на обшивке.

ну, значит, я не понял что имел в виду ув. Инженер-109, приношу свои извинения, "хлопуны"
на легкосплавных конструкциях действительно скорее норма, чем исключение, и деформациями они не являются, в том смысле, что они естественно, являются деформациями, но деформациями, допустимыми конструкторскими допусками и не влияющими на прочность конструкции, то есть для конструкции наличие данной деформации иррелевантно, и данная деформация имеет отрицательное значение лишь с эстетической точки зрения.

От desdi
К badger (10.09.2014 17:23:46)
Дата 11.09.2014 06:59:12

два раза перечитал :)

шикарно :)

От Инженер-109
К badger (10.09.2014 17:23:46)
Дата 10.09.2014 20:15:40

я вижу и хлопуны, и косо сваренный угол надстройки...

>>нет, это т.н. "хлопуны" на обшивке.
>
> ну, значит, я не понял что имел в виду ув. Инженер-109, приношу свои извинения, "хлопуны"
>на легкосплавных конструкциях действительно скорее норма, чем исключение, и деформациями они не являются, в том смысле, что они естественно, являются деформациями, но деформациями, допустимыми конструкторскими допусками и не влияющими на прочность конструкции, то есть для конструкции наличие данной деформации иррелевантно, и данная деформация имеет отрицательное значение лишь с эстетической точки зрения.

я понял что можно не обращать внимание, но уж очень некачественно сделано

От Валера
К Инженер-109 (10.09.2014 06:38:53)
Дата 10.09.2014 08:52:54

Re: А из-за...

Нет там никаких деформаций