> На Северо-Западном направлении перешить часть Прибалтийской ж.д. что была узкой европейской колеи в Литве и еще две линии ведущих в Латвии к Риге* и Лиепае не
>успели.В результате первые поезда из Германии прибыли в Шауляй 24.июня и в Ковно 27.июня.
>( Литва была с европейской колеей а Латвия и Эстония с русской )
Вы считаете что должны быть перешиты ВСЕ дороги. Руководство НКО и НКПС считало иначе. Был составлен план перешивки на 1941 год. КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ВЫПОЛНЕН В МАЕ 1941 года.
Если что-то не было перешито, то его и не собирались перешивать. По крайней мере в 1941 году.
>Вы считаете что должны быть перешиты ВСЕ дороги. Руководство НКО и НКПС считало иначе. Был составлен план перешивки на 1941 год. КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ВЫПОЛНЕН В МАЕ 1941 года.
>Если что-то не было перешито, то его и не собирались перешивать. По крайней мере в 1941 году.
Те же линии на Шауляй,Каунас Вильнюс планировали перешить и даже начали но
не успели как и многое другое.Потому и стрелковые дивизии прикрытия к границе шли пешими маршами но не успели ...
>>Вы считаете что должны быть перешиты ВСЕ дороги. Руководство НКО и НКПС считало иначе. Был составлен план перешивки на 1941 год. КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ВЫПОЛНЕН В МАЕ 1941 года.
>>Если что-то не было перешито, то его и не собирались перешивать. По крайней мере в 1941 году.
> Те же линии на Шауляй,Каунас Вильнюс планировали перешить и даже начали но
>не успели как и многое другое.Потому и стрелковые дивизии прикрытия к границе шли пешими маршами но не успели ...
Еще раз Вам говорю, что план перешивки 1941 года был ВЫПОЛНЕН. В 1941 году больше ничего и не должны были перешивать.
Передвижение дивизий прикрытия в ПрибОВО пешим порядком никак с перешивкой не связано.