От серж
К Prepod
Дата 12.09.2014 22:22:44
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: ДОКЛАД НКПС...

>Источником не поделитесь? С одной стороны Лазарь Моисеевич откровенный порожняк вроде бы не гнал, с другой стороны, 2 тыс. км. путей это слишком мало, даже с учетом того, что до 18 апреля возможно тоже что-то перешили. Из этого делать вывод, что ВСЕ ДОРОГИ на новых территориях имеют широкую колею, тем более в письме тов. Сталину...

РГАЭ, фонд 1884, опись 49, дело 1114. В этом и соседних делах переписка и отчетность по перешивке. Это во-первых, во-вторых, Вы читайте что т. Каганович пишет, а не выдумывайте за него. Там полно оставалось узкоколеек.

От Prepod
К серж (12.09.2014 22:22:44)
Дата 12.09.2014 22:59:32

Re: ДОКЛАД НКПС...

>>Источником не поделитесь? С одной стороны Лазарь Моисеевич откровенный порожняк вроде бы не гнал, с другой стороны, 2 тыс. км. путей это слишком мало, даже с учетом того, что до 18 апреля возможно тоже что-то перешили. Из этого делать вывод, что ВСЕ ДОРОГИ на новых территориях имеют широкую колею, тем более в письме тов. Сталину...
>
>РГАЭ, фонд 1884, опись 49, дело 1114. В этом и соседних делах переписка и отчетность по перешивке. Это во-первых, во-вторых, Вы читайте что т. Каганович пишет, а не выдумывайте за него. Там полно оставалось узкоколеек.
Я ж не спорю, я хочу понять как было дело. Читаю буквально по приведенной цитате. "Таким образом все дороги Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтики имеют одинаковую колею с другими дорогами сети", при этом выше Вы пишете, что они не перешили все дороги, а только выполнили план перешивки на 41 год и были завершены работы по перешивке основных линий. Только на ЗУ и в ЗБ было 6,7 тыс. км., перешили 2,5 тыс.км. Я сомневаюсь, что две трети дорог на востоке б.Польши были узкоколейками и существовали вне местной железнодорожной сети.

От Skvortsov
К Prepod (12.09.2014 22:59:32)
Дата 13.09.2014 00:33:35

А сколько было перешито до 18 апреля 1941? (-)


От Pav.Riga
К серж (12.09.2014 22:22:44)
Дата 12.09.2014 22:52:13

Re: ДОКЛАД НКПС...

>>Источником не поделитесь? С одной стороны Лазарь Моисеевич откровенный порожняк вроде бы не гнал, с другой стороны, 2 тыс. км. путей это слишком мало, даже с учетом того, что до 18 апреля возможно тоже что-то перешили. Из этого делать вывод, что ВСЕ ДОРОГИ на новых территориях имеют широкую колею, тем более в письме тов. Сталину...
>
>РГАЭ, фонд 1884, опись 49, дело 1114. В этом и соседних делах переписка и отчетность по перешивке. Это во-первых, во-вторых, Вы читайте что т. Каганович пишет, а не выдумывайте за него. Там полно оставалось узкоколеек.

По Литве расширили только участок Даугавпилс-Радвилишкис а на участке Каунас -Кибартай один путь к июню 1941 года был широкий и один - узкий.и не приступили к
перешиву и расширению станционных узлов.
А в Прибалтике ускоколеек от 600 мм и далее добрая половина была и на них и не
замахивались,разумеется.Как и на многое включая подвижной состав.

С уважением к Вашему мнению.