От Pav.Riga
К Pav.Riga
Дата 14.09.2014 22:22:21
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: О -даже на основных дорогах колея перешита не полностью./ это ФАКТ /

Воспоминания г/л В.И.Ковалева четко пишут: даже на основных дорогах колея перешита не полностью. И до 22.06.1941 года так и не успели перешить что и заставило стрелковые
дивизии идти в районы прикрытия и привело к их разгрому.( конечно это не единственная
причина но одна из важных ну и историю /в этой детали/виноватые еще и при Сталине пробовали подправить,которое подправление вы и защищаете )


С уважением к Вашему мнению.

От серж
К Pav.Riga (14.09.2014 22:22:21)
Дата 15.09.2014 07:41:54

Вам дали документы, в ответ "воспоминания". Забудьте о них (-)


От Pav.Riga
К серж (15.09.2014 07:41:54)
Дата 15.09.2014 14:01:52

Re: Вам дали документы... Очковтирательство против фактов- чему верить ?

- Документы о выполнении собственных (заточенных под свои возможности и без напряжения)планов и одновременно факты и свидетельства как противника ,удобно снабжавшегося без проблем с перешивкой, так и своих,гнавших свои стрелковые дивизии в многосоткилометровые марши,и это "случайно" ложится калькой на воспоминания достаточно квалифицированного специалиста* по военным сообщениям ?

С уважением к Вашему мнению.

*меня к примеру убедили не факты с прибытием поездов в Ригу на европейскую платформу
летом 1941 года из Рейха(эта линия была одной из двух ведущих на Запад и имевших европейскую колею еще во времена 1-й Республики,а то что еще осенью 1939 года посчитали
стоимость вложений в ж.д. сети "новых областей" Украины и Белоруссии - 9 милиардов рублей и решили повременить - дорого.В результате и установили себе осторожный план
что бы не иметь проблем с его исполнением,о выполнении которого,может и досрочном,
вы и рассматривали документы. Ну а идущие пешком дивизии прикрытия это следствие
осторожно выполненных планов знакомое вам по мемуарам ветеранов.


От серж
К Pav.Riga (15.09.2014 14:01:52)
Дата 15.09.2014 17:52:31

Верьте чему хотите. Ваше право. (-)