От Александр Булах
К kirill111
Дата 17.09.2014 19:23:06
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: В чем...

>Нагрузка на мощность у них выше, чем у Пе-3 ведь, который был очень переразмерен под те хилые моторы.

Первое. Прежде чем писать подобные "рассуждизмы" стоит для начала определиться с терминами и с их значением.
Нагрузка на мощность - это масса конструкции летательного аппарата, приходящаяся на единицу мощности силовой установки этого самого летательного аппарата.
У Як-2 и Як-4 не нагрузка на мощность выше, чем у Пе-3, а тяговооружённость.
Второе. А с чего вы взяли, что Пе-3 "переразмерен" для своих двигателей?
Может сравним массы и мощность моторов Ju88?

Пе-3 (ранний)
Масса пустого самолета - 5730 кг
Масса взлетная - 7860 кг
Тип двигателя - 2 ПД М-105Р
Мощность, л.с. - 2 х 1050
Тяговооружённость 2100 : 7860 = 0,267

Ju88А-1
Масса пустого самолета - 7700 кг
Масса нормальная взлетная - 10400 кг
Тип двигателя - 2 ПД Юнкерс Jumo-211B-1 или G-1
Мощность, л.с. - 2 х 1200
Тяговооружённость 2400 : 10400 = 0,231

И где тут переразмеренность Пе-3?..

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

От Claus
К Александр Булах (17.09.2014 19:23:06)
Дата 20.09.2014 00:25:49

Пе-3 надо с Бф-110 сравнивать, а не с юнкерсом.

И мессершмиту он явно проигрывал. А вот Пе-2 объективно был лидером в тройке наших перспективных бомберов (Пе-2, Ар-2, Як-2/4)

От Александр Булах
К Claus (20.09.2014 00:25:49)
Дата 20.09.2014 18:36:45

Re: В общем, конечно, соглашусь.

> Пе-3 надо с Бф-110 сравнивать, а не с юнкерсом. И мессершмиту он явно проигрывал. А вот Пе-2 объективно был лидером в тройке наших перспективных бомберов (Пе-2, Ар-2, Як-2/4).

Особенно по скоростным и пилотажным характеристикам. Хотя, на малых скорсотях Bf110 тоже был не подарок. Вооружение опять же было довольно слабым: один ШВАК и два УБП смотрелись на тяжёлом истребителе в 42-43-м довольно бледно. Правда, Bf110 и 41-м и 42-м тоже летали с парой MG FF и квартетом MG17, обладавших ещё меньшим секундным залпом. При этом поздние Пе-3 имели лучшее оборонительное вооружение, а в частях - в то же 95-м ИАП - по мере возможности их довооружали. Но в целом, конечно, потенциал Bf110 был повыше - заметно большая мощность моторов и несколько меньший собственный вес объективно выталкивали этот самолёт вверх. Хотя были случаи, когда экипажи Bf110 пасовали при встрече с Пе-3 и бросали своих подопечных.

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

От kirill111
К Александр Булах (17.09.2014 19:23:06)
Дата 17.09.2014 22:25:00

Re: В чем...


>P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

Как бы, я о истребителях... Жу-88 - бомбер-таки.