>>б) возможность сохранения подвижности при повреждениях переднего управляемого моста.
>
>... не для такого случая управляемыми сделаны ДВА передних моста?
В т.ч. и для такого.
>>Но для боевой машины необходима. как минимум откидная аппарель сзеди
>
>Для БТР-х0 неосуществимо - двигатель, знаете-ли :)
не знаю. Знаю образцы, с двигатеелм сзади и все равно с выходом назад. Но такие вещи паллиативны. После БТР-80 надо было делать нормальную машину, а не угробищный БТР-90.
>>или широкие двери для легкого доступа.
>
>Кажется кто-то постил сюда статью, в которой обделавшиеся кипятком амеры после поездок на БТР-80 Российского контингента в Югославии. Один из плюсов, отмеченных там (если память не подводит) был большой внутренний объём и большие люки и аппарель...
У БТР-80 не никакой аппарели для высадки дисанта. Есть узкая дверь в борту. Она нужна для доступа в десантное отделение во время стоянок и упрощенной загрузки десанта в машину. В боевых условиях не применяется.
>не знаю. Знаю образцы, с двигатеелм сзади и все равно с выходом назад. Но такие вещи паллиативны. После БТР-80 надо было делать нормальную машину, а не угробищный БТР-90.
Не знаю, не пробовал :)
>У БТР-80 не никакой аппарели для высадки дисанта. Есть узкая дверь в борту.
Спасибо, разобрался в терминологии :)
>Она нужна для доступа в десантное отделение во время стоянок и упрощенной загрузки десанта в машину. В боевых условиях не применяется.
А на учениях из неё ловко так солдаты "десантируются" на землю (видел не постановочные сьёмки учений)... Хотя в Эстонии вообще спешивание с движущейся машины (ну, кроме БТР и грузовиков у нас вообще ничего нет) в армии строго запрещено...