От Дмитрий Адров
К Андрейка
Дата 04.04.2002 15:19:08
Рубрики Танки;

Re: А разве...

>>б) возможность сохранения подвижности при повреждениях переднего управляемого моста.


>
>... не для такого случая управляемыми сделаны ДВА передних моста?

В т.ч. и для такого.

>>Но для боевой машины необходима. как минимум откидная аппарель сзеди
>
>Для БТР-х0 неосуществимо - двигатель, знаете-ли :)

не знаю. Знаю образцы, с двигатеелм сзади и все равно с выходом назад. Но такие вещи паллиативны. После БТР-80 надо было делать нормальную машину, а не угробищный БТР-90.

>>или широкие двери для легкого доступа.
>
>Кажется кто-то постил сюда статью, в которой обделавшиеся кипятком амеры после поездок на БТР-80 Российского контингента в Югославии. Один из плюсов, отмеченных там (если память не подводит) был большой внутренний объём и большие люки и аппарель...

У БТР-80 не никакой аппарели для высадки дисанта. Есть узкая дверь в борту. Она нужна для доступа в десантное отделение во время стоянок и упрощенной загрузки десанта в машину. В боевых условиях не применяется.


Дмитрий Адров

От Андрейка
К Дмитрий Адров (04.04.2002 15:19:08)
Дата 04.04.2002 16:49:32

Re: А разве...

Здраствуйте!

>не знаю. Знаю образцы, с двигатеелм сзади и все равно с выходом назад. Но такие вещи паллиативны. После БТР-80 надо было делать нормальную машину, а не угробищный БТР-90.

Не знаю, не пробовал :)

>У БТР-80 не никакой аппарели для высадки дисанта. Есть узкая дверь в борту.

Спасибо, разобрался в терминологии :)

>Она нужна для доступа в десантное отделение во время стоянок и упрощенной загрузки десанта в машину. В боевых условиях не применяется.

А на учениях из неё ловко так солдаты "десантируются" на землю (видел не постановочные сьёмки учений)... Хотя в Эстонии вообще спешивание с движущейся машины (ну, кроме БТР и грузовиков у нас вообще ничего нет) в армии строго запрещено...

>Дмитрий Адров
С Уважением