>Из виденного создаётся впечатление минимальной подготовки к войне.
Все там было нормально. СССРу точно не уступали. Разделяйте Северную Америку и Европу. Для большей части территории США действительно достаточно фермерских укрытий. Там ведь целями для ударов служили в первую очередь объекты СЯС и крупные города.
>Все там было нормально. СССРу точно не уступали. Разделяйте Северную Америку и Европу. Для большей части территории США действительно достаточно фермерских укрытий. Там ведь целями для ударов служили в первую очередь объекты СЯС и крупные города.
СССР не уступали, но на большей части США - только фермерские (самодельные и далеко не всегда вообще созданные) укрытия. Как бы непонятно ...
Ну и по целям удара - если придерживаться концепции MAD, то города от 100 тыс. гарантировано уничтожались бы. А может и от 50 тыс.
Особенно наглядно ситуация показана в приведённой выше канадской методичке - каждый должен сам разработать себе и планы и проекты убежищ и запасти всё необходимое и вообще не приставать к властям в течении как минимум двух недель (в т.ч. - не пользоваться телефоном, ибо властям он нужнее, так прямо в методичке и указано). А про планы в методичке сказано, что все, кого это касается (типа пожарных и им подобных) необходимые планы имеют и всё будет ништяк. В общем - граждане, не создавайте паники - так примерно методичка рекомендует. Хотя некие эвакуации из крупных городов упоминаются, но деталей нет.
>>Из виденного создаётся впечатление минимальной подготовки к войне.
>
>Все там было нормально. СССРу точно не уступали. Разделяйте Северную Америку и Европу. Для большей части территории США действительно достаточно фермерских укрытий. Там ведь целями для ударов служили в первую очередь объекты СЯС и крупные города.
Оттуда пошла идея выделенных дорог для эвакуации: Emergency Evacuation Route. Сейчас, в основном, применяются для всяких стихийных ЧС. А так - рассчитывалась пропускная способность, время до покидания опасной местности и проч.
Оттуда же - централизованные автопарки школьных и прочих муниципальных автобусов. До сих пор, со всеми аутсорсами и проч. тенденциями, не разукрупнили.