"Мустанги" 4350, 5350, 6350 сразу конструировались (+)
именно как армейские машины. Причем поскольку они сконструированы по модульному принципу, база запчастей у них общая. А вся беда именно в бескапотной компановке, которая, при всех ее плюсах, практически лишающет водителя и пассажира шансов уцелеть при подрыве. Кстати, основной причиной замены ГАЗ-66 на Садко является именно этот фактор.
>Кстати, основной причиной замены ГАЗ-66 на Садко является именно этот фактор.
Это один из основных факторов, повлиявших на конструкцию... А замена больше из-за устаревания шишиги и ну очень неэргономических и неэкономичных показателей...
ГАЗ мог бы с тем же успехом продолжать шишиги клепать
если бы вояки сказали, что вот шишиги мы купим а "Садко" - ни за что. А эргономика - это да... Мне на шишиге много поездить пришлось, после перегона в несколько сот км вылезаешь и еще несколько часов правая рука сама собой за спину закладывается :о)))