От Москалев.Е.
К SpiritOfTheNight
Дата 21.09.2014 17:26:47
Рубрики WWII;

Re: Где можно...

Приветствую

Паровозы были разные.
Топлива то же. На маломощных паровозах примерно 12-15 кубометров дров на 100 км.
На угольном отоплении, тут от углей сильно зависит, и от профиля пути, и от веса состава.
средне мощные (например "Э") 3-5 тонны на 100 км (тендер 12-15 тонн)
На Фд 5-7 тонн.
Но по воде запас сильно меньше.


С уважением Евгений

От SpiritOfTheNight
К Москалев.Е. (21.09.2014 17:26:47)
Дата 21.09.2014 18:11:15

Спасибо! А где то есть такие сводные данные? (-)


От Москалев.Е.
К SpiritOfTheNight (21.09.2014 18:11:15)
Дата 21.09.2014 19:45:12

Re: Спасибо! А...

Приветствую

Где то наверное есть
Посмотрите (если найдете) Технический справочник железнодорожника Том 6 или 7 Винокуров(кажется)
"организация паровозного движения"
Где то в сети встречал.
Но там нормы даны не для единичного паровоза, а для оборота по основному и оборотному депо.
Экономичность паровоза очень от человека зависит.+-20% (ну и от железа конечно)
Водоподогрев, воздухоподогрев, вот уже 3-5% сэкономили)))


С уважением Евгений