От tarasv
К FVL1~01
Дата 05.04.2002 13:19:08
Рубрики Прочее;

Re: Одно старнно,

>Не в одном движке дело. Я бы например на крыло рекомендовал бы посмотреть, да не на стредовидность а на профили, крутку и гребни.

Сейбр на тонну тяжелее при движке с меньшей тягой и это не компенсируется чуть меньшей нагрузкой на крыло.

>И сравнить с таковым для РАННИХ сейбров и всех предыдущих типов машин.

Какой Сейбр считать ранним, и чем крыло "6/3" так замечательно, ведь я так понял речь о нем?

От FVL1~01
К tarasv (05.04.2002 13:19:08)
Дата 05.04.2002 16:09:00

Да в общем то

И снова здравствуйте


> Какой Сейбр считать ранним, и чем крыло "6/3" так замечательно, ведь я так понял речь о нем?

Почти так. Просто крыло 6/3 плод долгой и интересной доводки начиная с прямого крыла на "Фьюри". И в ходе проектирования происходил постепенный отказ от классических немецких профилей и компоновочных решений. Поэтому так всегда смеюсь слишком ретивым посисковикам "немейкого следа" и в "Сейбре" и в МиГ-15.

А крыло весьма для своего времени аэродинамически совершенное.

Фокус как раз в развитии его компоноки на проектах и прототипах от прямого к стреловидному. Интересно следующее - пойдя по разному пути борьбы с перетеканием воздушных потоков наши и (гребни) американцы (профиль) потом долго и упорно упрекали друг друга за глаза, кто сильнее издевался над аэродинамикой. Ибо у каждого пути были и плюсы и минусы. Дискуссия достигла апупея в конце 80-х годов, на сравнении Спер Сейбра и МиГ-19 - кто из них является большим насилием над аэродинамикой.

С уважением ФВЛ