От Инженер-109
К А.Никольский
Дата 24.09.2014 23:35:53
Рубрики Современность; Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

безальтернативность останется - моторы МС в мире не нужны, а в РФ...

>Буду посылать ее коллегам, которые продолжают писать статьи о безальтернативности сотрудничества РФ с Мотор-Сичью :)

..вполне могли бы быть в фаворе. Но текущая ситуация все эти планы "валит навзничь".

От ZaReznik
К Инженер-109 (24.09.2014 23:35:53)
Дата 27.09.2014 01:42:40

География б/у вертолетов Ми-8 и Ми-24 и так уже зело обширна по всему миру ;)) (-)


От А.Никольский
К Инженер-109 (24.09.2014 23:35:53)
Дата 25.09.2014 08:14:25

Re: безальтернативность останется

Безальтернативность МС сейчас конечно имеет место, если они поставляют 90% ТВ3-117 а остальное собирается из их комплектов
Они просто ведут при этом агитацию, что замещать их - дурь и строить завод в РФ не надо

От Инженер-109
К А.Никольский (25.09.2014 08:14:25)
Дата 25.09.2014 08:24:39

постройка нового завода - хороший шанс для модернизации мотора...

>Безальтернативность МС сейчас конечно имеет место, если они поставляют 90% ТВ3-117 а остальное собирается из их комплектов
>Они просто ведут при этом агитацию, что замещать их - дурь и строить завод в РФ не надо

...и технологических цепочек. Надо строить. И надо больше строить и разрабатывать. Вон - рынок-рынок, а даже старинный PT-6 не продают свободно

От А.Никольский
К Инженер-109 (25.09.2014 08:24:39)
Дата 25.09.2014 08:48:45

Завод то уже построили

Но он выйдет на ожидаемую ощнось по плану через 3 года а в реале неясно когда
А движок он будет делать немодернизированный, на что тоже любит МС указать

От Инженер-109
К А.Никольский (25.09.2014 08:48:45)
Дата 25.09.2014 12:52:53

"Эффективные манагеры" и деньги "про-рут", и завод "завалят" ИМХО

>Но он выйдет на ожидаемую ощнось по плану через 3 года а в реале неясно когда
>А движок он будет делать немодернизированный, на что тоже любит МС указать

а нормального инженера-конструктора никто не назначит, увы

От А.Никольский
К Инженер-109 (25.09.2014 12:52:53)
Дата 25.09.2014 13:04:20

завод там построили

не без издержек конечно. И строил его глубоководный водолаз - герой Советсского Союза:)

От nnn
К А.Никольский (25.09.2014 13:04:20)
Дата 25.09.2014 13:16:35

что два раза не ходить - а завод то, начал функционировать ? или простаивает ? (-)


От Петров Борис
К nnn (25.09.2014 13:16:35)
Дата 25.09.2014 20:37:37

начал функционировать

Мир вашему дому

Был приказ весной еще "немедленно!!!!"... только вот сети забыли проложить.
Но сейчас окончательно переезд пошел, и раскочегаривание на новом месте.

ЗЫ: Только многие пенсионеры, которых позвали год-другой назад поработать - уйдут. На Лесную еще могли, а в Каиенку - здоровье не то кататься.

С уважением, Борис

От Роман Алымов
К Петров Борис (25.09.2014 20:37:37)
Дата 25.09.2014 20:55:22

Пенсионерам может шаттл пустят? (+)

Доброе время суток!
Автобус несколько раз в день подать - не великое дело....
С уважением, Роман

От nnn
К Роман Алымов (25.09.2014 20:55:22)
Дата 25.09.2014 20:59:22

ИМХО, там и время лишнее на дорогу и пробки (-)


От Роман Алымов
К nnn (25.09.2014 20:59:22)
Дата 25.09.2014 21:17:41

Если время оплачено - почему бы и нет (-)


От nnn
К Петров Борис (25.09.2014 20:37:37)
Дата 25.09.2014 20:44:01

Re: начал функционировать

>Мир вашему дому

>Был приказ весной еще "немедленно!!!!"... только вот сети забыли проложить.
Это Вы про какие сети ?

>Но сейчас окончательно переезд пошел, и раскочегаривание на новом месте.

>ЗЫ: Только многие пенсионеры, которых позвали год-другой назад поработать - уйдут. На Лесную еще могли, а в Каиенку - здоровье не то кататься.

а реально движки делают , или процесс подготовки ?

От А.Никольский
К nnn (25.09.2014 13:16:35)
Дата 25.09.2014 13:36:25

начинает потихоньку (-)


От NV
К А.Никольский (25.09.2014 08:48:45)
Дата 25.09.2014 12:07:03

Это ВК-2500 - немодернизированный ?

>Но он выйдет на ожидаемую ощнось по плану через 3 года а в реале неясно когда
>А движок он будет делать немодернизированный, на что тоже любит МС указать

странное заявление, учитывая то, что климовцы его позиционируют как именно модернизированный. И мне кажется, что КБ в данном вопросе более компетентно, чем серийный украинский завод.

Виталий

От А.Никольский
К NV (25.09.2014 12:07:03)
Дата 25.09.2014 12:18:27

Re: Это ВК-2500...

ну ему не менее 10 лет, хотя конечно как и над всяким мотором над ним ведется постоянно работа. Но СБМ1 все же продвинутее.
Богуслаев вообще продвигает такую историю (не знаю, правда или нет), что название ВК-2500 они вместе с климовцами придумали еще чуть ли не в конце 90-х чтобы отсечь от ремонта всяких негодяев, поскольку у ТВ3-117 была засада с правами какая-то

От Александр Булах
К А.Никольский (25.09.2014 12:18:27)
Дата 25.09.2014 12:36:28

Re: Это ВК-2500...

>ну ему не менее 10 лет, хотя конечно как и над всяким мотором над ним ведется постоянно работа. Но СБМ1 все же продвинутее.

Что там в реальности "продвинутее" мы тут (не имеющие отношения к разработке) можем только догадываться.
Тут надо смотреть по бюллетеням разработчиков.
В своё время я был потрясён, когда мне показали стопу этих документов по, казалось бы, такому тупиковому самолёту как Су-15 (по сравнению с уже появившимся и строившимся серийно МиГ-31).

>Богуслаев вообще продвигает такую историю (не знаю, правда или нет), что название ВК-2500 они вместе с климовцами придумали еще чуть ли не в конце 90-х чтобы отсечь от ремонта всяких негодяев, поскольку у ТВ3-117 была засада с правами какая-то.

Думаю, что это сказки самого Богуславева.
Аббревиатура "ВК" - это однозначно Владимир Климов.
Если бы Богуславе в придумывании участвовал, то это было бы как-то отмечено визуально, типа ВК-МС или ВК-Б, либо ещё как-то.

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.