От Сергей Зыков
К Udacha
Дата 02.10.2014 18:58:21
Рубрики Современность; ВВС;

На создание совместно с Diamond Aircraft самолета для замены Ан-2 выделят 7 млрд

рублей
http://www.aex.ru/news/2014/8/29/123981/

может австрияки наконец научат ватников проектировать и строить самолеты

На создание Diamond Aircraft, который заменит Ан-2, выделят 7 млрд
http://izvestia.ru/news/575854


http://www.diamondaircraft.com/

Австрийская компания сконструировала самолет специально для условий Якутии
28 июля. Якутия. NVpress - Австрийская самолетостроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH спроектировала самолет специально для экстремальных климатических условий Якутии. Машину назвали Diamond DA-40 NG Tundra.
Самолет пополнит авиапарк компании "Полярные авиалинии". Одна из отличительных технических характеристик самолета - усиленное шасси с шинами увеличенного диаметра. Четырехместный самолет будет использоваться для патрулирования лесов и в туристических рейсах.

От Александр Буйлов
К Сергей Зыков (02.10.2014 18:58:21)
Дата 02.10.2014 19:40:13

Приятель много летает на даймонде в Питерской академии.

С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.

От agoldin
К Александр Буйлов (02.10.2014 19:40:13)
Дата 02.10.2014 20:45:01

Re: Приятель много...

>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.
DA-40?

Очень странно. Рядом с нашим авиаклубом (в котором есть все, если под "все" вы понимаете Cessna 172 и 152) есть школа с парой Diamond. Летают как заведенные, проблем с надежностью нет. В целом по американской статистике DA-40 и C-172 --- самые безопасные одномоторные. Может, просто мало опыта обслуживания этого типа?

Хотя я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции,

От Александр Буйлов
К agoldin (02.10.2014 20:45:01)
Дата 02.10.2014 20:52:32

Может.

>>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.
>DA-40?
Да.
>Очень странно. Рядом с нашим авиаклубом (в котором есть все, если под "все" вы понимаете Cessna 172 и 152) есть школа с парой Diamond. Летают как заведенные, проблем с надежностью нет. В целом по американской статистике DA-40 и C-172 --- самые безопасные одномоторные. Может, просто мало опыта обслуживания этого типа?
Может и в этом. Может в том, что курсанты - это всегда курсанты. А даймонд не самая прочная машина. Может в том, что он череповецкий климат не выдерживает. Я в детали не вникал. Но общее отношение - именно такое. Хотя про серьёзные отказы в воздухе он не рассказывал.
>Хотя я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции,

От СОР
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:52:32)
Дата 02.10.2014 21:46:49

У них были проблемы которые привели к катастрофам, что подпортило статистику (-)


От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 19:40:13)
Дата 02.10.2014 20:22:36

У "даймонда" два тумблерчика рядом стоят похожие - один на помпу, а другой...

>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.

...на общее выключение. Говорят - цитирую по памяти - что после запуска, надо включить тумблер для помпы, так как при взлете мотор "даймонда" требует подкачки топлива электро-помпой в дополнение к механической стоящей на моторе. После взлета - надо выключить доп-помпу этим самым "первым" тумблером.И тут важно не перепутать со "вторым" - который отключает моторчик "даймонда". Говорят - цитирую по памяти - что недавно, курсант к Ульяновске случайно выключил при взлете не "первый", а "второй" тумблер - и высоты после выключения мотора - не хватило. Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.

Такой вот учебный самолет........

От john1973
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 21:27:00

Re: У "даймонда"

>Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.
Похожие проблемы были и на других машинах. Например на первых сериях Су-30МКК был крайне неудачно расположен тумблер включения посадочных фар, путали его с другими, по аналогии с простыми Су-27. Итог - сгорали фары на передней опоре шасси. Потом пофиксили баг.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 20:37:30

Да я не об этом.

>Такой вот учебный самолет........
Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
А по поводу этой истории - вроде как там несколько иная причина. По крайней мере, он другое рассказывал.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:37:30)
Дата 02.10.2014 21:04:56

"дамонд" машина прогулочная, интенсивной эксплуатации на нашей соляре...

>>Такой вот учебный самолет........
>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.

...сернистой - никак не получится

От agoldin
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 03.10.2014 04:04:40

Re: "дамонд" машина

>>>Такой вот учебный самолет........
>>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
>
>...сернистой - никак не получится


Наблюдаю весьма интенсивную эксплуатацию. Правда с бензиновым движком.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:57:45

Опять таки больше жалоб не на двигатель

а на системы и главное - сам планер.

От СОР
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:48:20

Пол европы на вашей солярке ездит и проблем не знает. (-)


От Инженер-109
К СОР (02.10.2014 21:48:20)
Дата 03.10.2014 00:57:27

на экспорт ГОСТ соблюдают "четче" и + беларусская под нашу косит...

...а там тоже "чище" делают. В России все еще есть цены 28 рублей за литр, и можно нарваться на топочный соляр.

От Роман Алымов
К Сергей Зыков (02.10.2014 18:58:21)
Дата 02.10.2014 19:01:22

Четырёхместный - не замена Ан-2 (+)

Доброе время суток!
Это Пайпер какой-то получается...
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (02.10.2014 19:01:22)
Дата 02.10.2014 19:06:22

на замену Ан-2 как пассажирскому с Diamond рисуют вот это

http://rostec.ru/news/3247

А Tundra уже существующий самолет Diamond для патруливания

Нарисуют ли сейчас после санкций неясно, да и до санкций процесс был организован не слишком эффективно по слухам
Ну а Минпромторг, поскольку подерживает проект с Diamond, Ан-2 конечно подпирать не хочет и рассказывает истории про продажу документации, хотя вроде ремоторизацию в Новосибирске ранее поддерживал

От jazzist
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 04.10.2014 01:16:38

Re: на замену...

>Нарисуют ли сейчас после санкций неясно, да и до санкций процесс был организован не слишком эффективно по слухам

какой процесс? Это распил, понятно всем кого хоть как-то коснулось. И трудно ожидать другого от "лиц, облачённых властью и идущих по капиталистическому пути".

Ыыыы, вспомнил. Когда Гусаров эту хрень тлько начал пиарить и я ему на его форуме, разозлившись, но очень вежливо (а в связи с этой затеей с "композитными" с-тами МВЛ у меня есть все причины злиться от сугубо личных до профессиональных), сказал что-то в духе: "каков размер гонорара за пиар-услуги?" это хамло меня забанило навсегда без разъяснения причин.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От инженегр
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 03.10.2014 18:03:05

Тьфу, гадость какая (прости господи)

ПМСМ самый лучший вариант на замену Ан-2 - DHC-6 Twin Otter, или нечто подобное.
Самолёт весьма консервативный по кузову, и достаточно неприхотливый. Весовые характеристику чуть выше, нежели Ан-2, скорость - выше, а дальность чуть меньше. На прошлом МАКСе поглядел на новенький 400-й серии, создалось впечатление о добротной лошадке. На вопрос о композитах пилотяга указа на 4(!) простые детальки обтекателя шасси.
Алексей Андреев

От Роман Алымов
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 02.10.2014 19:09:27

На керосине это правильно (+)

Доброе время суток!
Оказывается авиабензин на большинстве аэродромов ныне - огромная проблема, нет его (всё более-менее значимое летает на керосине). Поэтому у людей не получается, в частности, путешествовать по России на мелких Робинсонах.
С уважением, Роман

От Александр Буйлов
К Роман Алымов (02.10.2014 19:09:27)
Дата 02.10.2014 19:38:14

Проблема авиабензина - во многом искуственная.

Производство его убито из за борьбы за экологию - авиабензин содержит тетраэтилсвинец. С керосином тоже не всё просто, аэродромы, на которых он есть свободно, как правило слишком дороги для владельцев мелочи. Поэтому почти вся мелочь летает на автомобильном бензине, с ним проблем нет нигде.

От Сергей Зыков
К Роман Алымов (02.10.2014 19:09:27)
Дата 02.10.2014 19:15:57

есть керосиновые Ан-2

Ан-2-100
http://www.airwar.ru/enc/la/an2-100.html
Ан-2МС
http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html

От john1973
К Сергей Зыков (02.10.2014 19:15:57)
Дата 02.10.2014 21:17:39

Re: есть керосиновые...

>Ан-2-100
>
http://www.airwar.ru/enc/la/an2-100.html
>Ан-2МС
> http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html
Це верное дило... собственно, можно обозвать ремоторизируемые не керос-дизель машины что-то вроде Ан-21 и послать лягушатников лесом...

От Сергей Зыков
К Роман Алымов (02.10.2014 19:01:22)
Дата 02.10.2014 19:05:47

а это и не замена. Это один из ...

>Доброе время суток!
> Это Пайпер какой-то получается...

И пайпер будет вам от Даймонд и Ан-2