От Александр Буйлов
К Сергей Зыков
Дата 02.10.2014 19:40:13
Рубрики Современность; ВВС;

Приятель много летает на даймонде в Питерской академии.

С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.

От agoldin
К Александр Буйлов (02.10.2014 19:40:13)
Дата 02.10.2014 20:45:01

Re: Приятель много...

>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.
DA-40?

Очень странно. Рядом с нашим авиаклубом (в котором есть все, если под "все" вы понимаете Cessna 172 и 152) есть школа с парой Diamond. Летают как заведенные, проблем с надежностью нет. В целом по американской статистике DA-40 и C-172 --- самые безопасные одномоторные. Может, просто мало опыта обслуживания этого типа?

Хотя я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции,

От Александр Буйлов
К agoldin (02.10.2014 20:45:01)
Дата 02.10.2014 20:52:32

Может.

>>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.
>DA-40?
Да.
>Очень странно. Рядом с нашим авиаклубом (в котором есть все, если под "все" вы понимаете Cessna 172 и 152) есть школа с парой Diamond. Летают как заведенные, проблем с надежностью нет. В целом по американской статистике DA-40 и C-172 --- самые безопасные одномоторные. Может, просто мало опыта обслуживания этого типа?
Может и в этом. Может в том, что курсанты - это всегда курсанты. А даймонд не самая прочная машина. Может в том, что он череповецкий климат не выдерживает. Я в детали не вникал. Но общее отношение - именно такое. Хотя про серьёзные отказы в воздухе он не рассказывал.
>Хотя я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции,

От СОР
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:52:32)
Дата 02.10.2014 21:46:49

У них были проблемы которые привели к катастрофам, что подпортило статистику (-)


От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 19:40:13)
Дата 02.10.2014 20:22:36

У "даймонда" два тумблерчика рядом стоят похожие - один на помпу, а другой...

>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.

...на общее выключение. Говорят - цитирую по памяти - что после запуска, надо включить тумблер для помпы, так как при взлете мотор "даймонда" требует подкачки топлива электро-помпой в дополнение к механической стоящей на моторе. После взлета - надо выключить доп-помпу этим самым "первым" тумблером.И тут важно не перепутать со "вторым" - который отключает моторчик "даймонда". Говорят - цитирую по памяти - что недавно, курсант к Ульяновске случайно выключил при взлете не "первый", а "второй" тумблер - и высоты после выключения мотора - не хватило. Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.

Такой вот учебный самолет........

От john1973
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 21:27:00

Re: У "даймонда"

>Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.
Похожие проблемы были и на других машинах. Например на первых сериях Су-30МКК был крайне неудачно расположен тумблер включения посадочных фар, путали его с другими, по аналогии с простыми Су-27. Итог - сгорали фары на передней опоре шасси. Потом пофиксили баг.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 20:37:30

Да я не об этом.

>Такой вот учебный самолет........
Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
А по поводу этой истории - вроде как там несколько иная причина. По крайней мере, он другое рассказывал.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:37:30)
Дата 02.10.2014 21:04:56

"дамонд" машина прогулочная, интенсивной эксплуатации на нашей соляре...

>>Такой вот учебный самолет........
>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.

...сернистой - никак не получится

От agoldin
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 03.10.2014 04:04:40

Re: "дамонд" машина

>>>Такой вот учебный самолет........
>>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
>
>...сернистой - никак не получится


Наблюдаю весьма интенсивную эксплуатацию. Правда с бензиновым движком.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:57:45

Опять таки больше жалоб не на двигатель

а на системы и главное - сам планер.

От СОР
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:48:20

Пол европы на вашей солярке ездит и проблем не знает. (-)


От Инженер-109
К СОР (02.10.2014 21:48:20)
Дата 03.10.2014 00:57:27

на экспорт ГОСТ соблюдают "четче" и + беларусская под нашу косит...

...а там тоже "чище" делают. В России все еще есть цены 28 рублей за литр, и можно нарваться на топочный соляр.