От Инженер-109
К Александр Буйлов
Дата 02.10.2014 20:22:36
Рубрики Современность; ВВС;

У "даймонда" два тумблерчика рядом стоят похожие - один на помпу, а другой...

>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.

...на общее выключение. Говорят - цитирую по памяти - что после запуска, надо включить тумблер для помпы, так как при взлете мотор "даймонда" требует подкачки топлива электро-помпой в дополнение к механической стоящей на моторе. После взлета - надо выключить доп-помпу этим самым "первым" тумблером.И тут важно не перепутать со "вторым" - который отключает моторчик "даймонда". Говорят - цитирую по памяти - что недавно, курсант к Ульяновске случайно выключил при взлете не "первый", а "второй" тумблер - и высоты после выключения мотора - не хватило. Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.

Такой вот учебный самолет........

От john1973
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 21:27:00

Re: У "даймонда"

>Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.
Похожие проблемы были и на других машинах. Например на первых сериях Су-30МКК был крайне неудачно расположен тумблер включения посадочных фар, путали его с другими, по аналогии с простыми Су-27. Итог - сгорали фары на передней опоре шасси. Потом пофиксили баг.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 20:22:36)
Дата 02.10.2014 20:37:30

Да я не об этом.

>Такой вот учебный самолет........
Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
А по поводу этой истории - вроде как там несколько иная причина. По крайней мере, он другое рассказывал.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:37:30)
Дата 02.10.2014 21:04:56

"дамонд" машина прогулочная, интенсивной эксплуатации на нашей соляре...

>>Такой вот учебный самолет........
>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.

...сернистой - никак не получится

От agoldin
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 03.10.2014 04:04:40

Re: "дамонд" машина

>>>Такой вот учебный самолет........
>>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
>
>...сернистой - никак не получится


Наблюдаю весьма интенсивную эксплуатацию. Правда с бензиновым движком.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:57:45

Опять таки больше жалоб не на двигатель

а на системы и главное - сам планер.

От СОР
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:48:20

Пол европы на вашей солярке ездит и проблем не знает. (-)


От Инженер-109
К СОР (02.10.2014 21:48:20)
Дата 03.10.2014 00:57:27

на экспорт ГОСТ соблюдают "четче" и + беларусская под нашу косит...

...а там тоже "чище" делают. В России все еще есть цены 28 рублей за литр, и можно нарваться на топочный соляр.