От Александр Буйлов
К Инженер-109
Дата 02.10.2014 20:37:30
Рубрики Современность; ВВС;

Да я не об этом.

>Такой вот учебный самолет........
Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
А по поводу этой истории - вроде как там несколько иная причина. По крайней мере, он другое рассказывал.

От Инженер-109
К Александр Буйлов (02.10.2014 20:37:30)
Дата 02.10.2014 21:04:56

"дамонд" машина прогулочная, интенсивной эксплуатации на нашей соляре...

>>Такой вот учебный самолет........
>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.

...сернистой - никак не получится

От agoldin
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 03.10.2014 04:04:40

Re: "дамонд" машина

>>>Такой вот учебный самолет........
>>Закупили их кучу, а в смену штуки четыре летает. А иногда вообще один остается. Машинам года по 3 максимум.
>
>...сернистой - никак не получится


Наблюдаю весьма интенсивную эксплуатацию. Правда с бензиновым движком.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:57:45

Опять таки больше жалоб не на двигатель

а на системы и главное - сам планер.

От СОР
К Инженер-109 (02.10.2014 21:04:56)
Дата 02.10.2014 21:48:20

Пол европы на вашей солярке ездит и проблем не знает. (-)


От Инженер-109
К СОР (02.10.2014 21:48:20)
Дата 03.10.2014 00:57:27

на экспорт ГОСТ соблюдают "четче" и + беларусская под нашу косит...

...а там тоже "чище" делают. В России все еще есть цены 28 рублей за литр, и можно нарваться на топочный соляр.