От alexio
К Пауль
Дата 04.10.2014 14:59:18
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: Мировой автопарк...

В процентном отношении к населению США идут с большим отрывом. Но как, Холмс ?

Легковые ещё ладно, реклама плюс пример соседей - вот вам и родилась малонужная потребность. Но как же по грузовым европа так отстала ? Грузовики дают представление о преимуществе в производительности экономики и эта величина получается в разы больше европейской.

От b-graf
К alexio (04.10.2014 14:59:18)
Дата 06.10.2014 13:43:56

Re: Мировой автопарк...

Здравствуйте !

>Но как же по грузовым европа так отстала ? Грузовики дают представление о преимуществе в производительности экономики и эта величина получается в разы больше европейской.

И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).

Павел

От amyatishkin
К b-graf (06.10.2014 13:43:56)
Дата 06.10.2014 19:37:32

Re: Мировой автопарк...


>И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).

Добавьте особенности экономики, когда направления железных дорог дублировали несколько компаний

От sap
К alexio (04.10.2014 14:59:18)
Дата 04.10.2014 18:12:35

В США значительная часть грузовиков - пикапы

и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.

От alexio
К sap (04.10.2014 18:12:35)
Дата 04.10.2014 20:42:01

Re: В США...

>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.

Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.

От doctor64
К alexio (04.10.2014 20:42:01)
Дата 04.10.2014 23:52:44

Re: В США...

>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>
>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?

От alexio
К doctor64 (04.10.2014 23:52:44)
Дата 05.10.2014 19:13:07

Re: В США...

>>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
>Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?

Масса полуторки = 1.8 тонны, масса газ-а в варианте "пикап" = 1.1 тонны. Расход бензина у полуторки 20 литров на сотню, у пикапа - не нашёл, но тащить в 1.7 раз меньшую пустую или же в 2 раза меньшую полную массу ему гораздо легче. В целом выгода и по массе (стоимости) и по бензину близка к двум разам и точно не хуже полутора.

От sap
К doctor64 (04.10.2014 23:52:44)
Дата 05.10.2014 08:27:50

Re: В США...

>>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>>
>>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
>Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?

Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.

От NV
К sap (05.10.2014 08:27:50)
Дата 05.10.2014 10:28:04

Он же - пикап ГАЗ-4. Грузоподъёмность - 500кг.

>Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.

http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-a.htm

http://www.justdrive.ru/uploads/posts/2010-04/1270905983_gaz-4.jpg



Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 10:28:04)
Дата 05.10.2014 11:08:09

Re: Он же...


а у этого грузоподьемность какая ;)
http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/03.jpg


http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/01.jpg



От NV
К Сергей Зыков (05.10.2014 11:08:09)
Дата 05.10.2014 11:30:18

А у этого - в 3 раза больше. Как и положено полноценному грузовику, а не пикапу.

ГАЗ-АА и Ford-AA - нормальные грузовики грузоподъёмностью 1500 кг.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 11:30:18)
Дата 05.10.2014 12:23:07

там скаты однарные

а колесо рассчитано на определенную нагрузку.
такие и выпускались

От NV
К Сергей Зыков (05.10.2014 12:23:07)
Дата 05.10.2014 17:56:32

Вот примеры как с двойными так и с одинарными скатами

при этом - это один и тот же Форд-АА

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG/1920px-1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg/1280px-%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg



Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 17:56:32)
Дата 05.10.2014 18:47:35

Re: Вот примеры...

при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
т.е. и нагрузка на треть меньше

От alexio
К Сергей Зыков (05.10.2014 18:47:35)
Дата 05.10.2014 19:08:50

Re: Вот примеры...

>при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
>т.е. и нагрузка на треть меньше

Примеры западные, там тоже нищеты не стеснялись. Но в описании (ниже) сообщают про плохую резину, которая изнашивалась через 8 т.км. вместо 20.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-aa.htm

От doctor64
К sap (04.10.2014 18:12:35)
Дата 04.10.2014 18:23:08

Re: В США...

>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?

От sap
К doctor64 (04.10.2014 18:23:08)
Дата 04.10.2014 22:57:05

Re: В США...

>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?

В 2-3 раза по сравнению с подавляющим большинством 1000 фунтовых или 3/4.

От Robert
К sap (04.10.2014 22:57:05)
Дата 05.10.2014 04:01:09

Ре: В США...

>В 2-3 раза по сравнению с подавляющим большинством 1000 фунтовых или 3/4.

Нормально (когда у вас "очень много" грузовиков). Чтобы не гонять большие машины (которые - тоже есть) полупустыми, вам нужно много грузовичков поменьше. И бензина меньше надо, и машины - дешевле, и поведет иx любой с любительскими правами.

От alexio
К Robert (05.10.2014 04:01:09)
Дата 05.10.2014 18:52:21

Ре: В США...

>Нормально (когда у вас "очень много" грузовиков). Чтобы не гонять большие машины (которые - тоже есть) полупустыми, вам нужно много грузовичков поменьше. И бензина меньше надо, и машины - дешевле, и поведет иx любой с любительскими правами.

Но есть другая сторона медали - теряется эффект масштаба. Можно кооперироваться с соседями и возить большим грузовиком, при этом затраты будут на бензин для 40-ка сильного мотора. И можно ни с кем не дружить и каждому возить личным грузовиком, при этом затраты будут на бензин для нескольких 30-ти сильных моторов. Поэтому много пикапов скорее есть признак неэффективности экономики (ну или меньшей эффективности, по сравнению с сильно кооперированной).

От amyatishkin
К alexio (05.10.2014 18:52:21)
Дата 05.10.2014 18:55:01

Ре: В США...


>Но есть другая сторона медали - теряется эффект масштаба. Можно кооперироваться с соседями и возить большим грузовиком, при этом затраты будут на бензин для 40-ка сильного мотора. И можно ни с кем не дружить и каждому возить личным грузовиком, при этом затраты будут на бензин для нескольких 30-ти сильных моторов. Поэтому много пикапов скорее есть признак неэффективности экономики (ну или меньшей эффективности, по сравнению с сильно кооперированной).

Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики

От alexio
К amyatishkin (05.10.2014 18:55:01)
Дата 06.10.2014 12:14:40

Ре: В США...

>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики

Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.

От amyatishkin
К alexio (06.10.2014 12:14:40)
Дата 06.10.2014 19:35:26

Ре: В США...

>>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики
>
>Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.

А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.

От alexio
К amyatishkin (06.10.2014 19:35:26)
Дата 07.10.2014 15:01:12

Ре: В США...

>А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.

Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.

От amyatishkin
К alexio (07.10.2014 15:01:12)
Дата 07.10.2014 18:42:39

Ре: В США...


>Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.

Только там за фермеров решали в других местах. Кому-то повезло, а остальные на личных пикапчиках поехали батрачить.

От Robert
К alexio (07.10.2014 15:01:12)
Дата 07.10.2014 15:13:04

Ре: В США...

Мало (относительно) крупныx грузовиков - это рост порожняка (т.е. горючего, ресурса машин, рабочего времени), если большая территория. Им надо куда-то еxать чтобы поработать там, а потом - оттуда возвращаться.

Много (сравительно) мелкиx - это малo порожняка (они распределены по территории как бы: везде "рядом с грузом" и какой-нибудь грузовичек неподалеку найдется).

Дополнительный выигрыш в том, что "частник" реально озабочен чтоб порожняка было мало (он платит из своего кармана за бензин). В большом гараже - не так (бензин не украден: "вот километраж!") т.е. шофер - спокойно рулит (тратя его). И шофер не может "взять попутный груз" (интересы большого бизнеса - важнее: ему надо "xорошо выглядеть" т.е. вовремя быть на месте, а не "xалтурить"). Раздав кучу мелкой теxники частникам - вы ее эксплуатируете эффективнее, чем понастроив автоxозяйств и укомплектовав иx тяжелыми машинами в меньшем количестве.

От alexio
К doctor64 (04.10.2014 18:23:08)
Дата 04.10.2014 20:38:59

Re: В США...

>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?

Пишут, что полторы тонны:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90

От Robert
К alexio (04.10.2014 14:59:18)
Дата 04.10.2014 17:36:03

Re: Мировой автопарк...

Учитывайте что плотность населения меньше и плотность железныx дорог на 100 км2 меньше.

Полно же даже сейчас вообще неосвоеныx территорий. А уж тогда-то. Потребности общества, короче, диктовали: в Европе могли обойтись меньшим количеством.

От alexio
К Robert (04.10.2014 17:36:03)
Дата 04.10.2014 20:35:30

Re: Мировой автопарк...

>Учитывайте что плотность населения меньше и плотность железныx дорог на 100 км2 меньше.

Да, это важный фактор. Как и дешёвая местная нефть. Но тем не менее - масштаб впечатляет, особенно по легковым (чуть ли не на порядок).