От b-graf
К alexio
Дата 06.10.2014 13:43:56
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: Мировой автопарк...

Здравствуйте !

>Но как же по грузовым европа так отстала ? Грузовики дают представление о преимуществе в производительности экономики и эта величина получается в разы больше европейской.

И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).

Павел

От amyatishkin
К b-graf (06.10.2014 13:43:56)
Дата 06.10.2014 19:37:32

Re: Мировой автопарк...


>И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).

Добавьте особенности экономики, когда направления железных дорог дублировали несколько компаний