От Грозный
К Инженер-109
Дата 04.10.2014 12:48:59
Рубрики Современность; ВВС;

позиционируют на замену ОН-58 "Кайова" - разведка и лёгкий ударный

>Но если вооружат и примут на вооружение - то сверх-преимуществ такая техника не даст, а денег "сожрет" уйму
---

Надо дождаться рез-тов испытаний. Меня смущает размещение колёс и толкающего винта. Ещё интересно, как он будет садиться вертикально на неподготовленную площадку с выкл. толкающим винтом. Особенно в горах, даже пусть на ровную площадку - но с уклоном.

===> dic duc fac <===

От Ibuki
К Грозный (04.10.2014 12:48:59)
Дата 05.10.2014 15:56:58

Re: позиционируют на...

>>Но если вооружат и примут на вооружение - то сверх-преимуществ такая техника не даст, а денег "сожрет" уйму
>---

>Надо дождаться рез-тов испытаний. Меня смущает размещение колёс и толкающего винта.
В самый раз. Как на Апаче и Ми-28. Колесико и киль защищают хвостовой винт от ударов. А "брюхо" свободно для подвески всяких турелей с пушками и контейнеров с аппаратурой.



От Robert
К Ibuki (05.10.2014 15:56:58)
Дата 05.10.2014 17:36:14

????

>А "брюхо" свободно для подвески всяких турелей с пушками и контейнеров с аппаратурой.

Девятьсот килограм (это включая вес пилота и вес его парашюта) оно возит всего. И это - при могучем двигле:

Gross weight: 8,945 lb (4,057 kg)
Max takeoff weight: 11,000 lb (4,990 kg)

http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider


От Ibuki
К Robert (05.10.2014 17:36:14)
Дата 05.10.2014 17:39:52

Re: ????

>Gross weight: 8,945 lb (4,057 kg)
>Max takeoff weight: 11,000 lb (4,990 kg)
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
Массы пустого нет.


От Robert
К Ibuki (05.10.2014 17:39:52)
Дата 05.10.2014 17:44:47

Ре:

>Массы пустого нет.

Ну нет. Не опубликовали вот. Можно аппроксимировать ("слить топливо плюс-минус") взяв Блэк Xок с теми же двигателями, его дальность/скорость/запас топлива.

Но по любому 900 кг минус пилот с бараxлом - контейнеров с пушками и боекомплектом не понавешаешь (с чего началась подветка).

От Инженер-109
К Грозный (04.10.2014 12:48:59)
Дата 04.10.2014 18:52:44

просто Сикорский за счет USAF делает гражданскую машину :)

>Надо дождаться рез-тов испытаний. Меня смущает размещение колёс и толкающего винта. Ещё интересно, как он будет садиться вертикально на неподготовленную площадку с выкл. толкающим винтом. Особенно в горах, даже пусть на ровную площадку - но с уклоном.

разведка и лёгкий ударный - может быть, но не полеты с "подбором" конечно, а вот перевозка ВИПов само-то. И вид футуристичный, и скорость, и "понтовость" ого-го :)

От Zevs
К Инженер-109 (04.10.2014 18:52:44)
Дата 05.10.2014 05:09:56

Как будто это что-то плохое :) (-)


От Инженер-109
К Zevs (05.10.2014 05:09:56)
Дата 05.10.2014 16:41:32

я за прогресс и неважно кто тут платит :) (-)


От sss
К Грозный (04.10.2014 12:48:59)
Дата 04.10.2014 13:49:52

Re: позиционируют на...

Ещё интересно, как он будет садиться вертикально на неподготовленную площадку с выкл. толкающим винтом. Особенно в горах, даже пусть на ровную площадку - но с уклоном.

А обязательно с выключенным?
Винт наоборот может отрабатывать в любую сторону, например быстро гася скорость.