От DM
К Чобиток Василий
Дата 05.10.2014 14:40:00
Рубрики Современность; ВВС;

Re: не вижу...

Вась, в автожире винт работает в режиме "воздушного змея". Двигатель "самолетным" винтом разгоняет конструкцию, а "вертолетный" винт раскручивается за счет набегающего потока.

От Сергей Зыков
К DM (05.10.2014 14:40:00)
Дата 05.10.2014 15:51:30

что и привода на несущий винт автожиры не имеют? (-)


От Robert
К Сергей Зыков (05.10.2014 15:51:30)
Дата 05.10.2014 17:22:58

Для взлета с коротким разбегом - могут иметь (а могут и не иметь)

Лопасти ставят на нулевой угол атаки - раскручивают винт двигателем (как гироскоп: он "запасает энергию").

Разбегаются по-самолетному (винт крутится), потом переводят лопасти на взлетный угол атаки. Подпрыгивают (за счет запасенной энергии), разворачивают аппарат (и винт) под углом к потоку, поток - его (винт) закручивает.

Но там целое семейство: "роторкрафты", "гиродины", немеряное количество "конвертопланов", еще черт знает кто типа взлетает как обычный вертолет а потом летит как автожир (винт снят с тяги) не помню как называются.

От DM
К Сергей Зыков (05.10.2014 15:51:30)
Дата 05.10.2014 16:21:42

Могут иметь. Но это уже "пришлое". И только для взлета. (-)


От Денис Лобко
К Сергей Зыков (05.10.2014 15:51:30)
Дата 05.10.2014 16:05:15

имеют, но только для начальной раскрутки

Wazzup, bro?

дальше от набегающего потока

С уважением, Денис Лобко.

От Сергей Зыков
К Денис Лобко (05.10.2014 16:05:15)
Дата 05.10.2014 17:45:32

спасибо, капитаны :) (-)