От Рядовой-К
К Alex Lee
Дата 05.10.2014 12:59:59
Рубрики Современность; ВВС;

Машина будет иметь очень ограниченную тактичесую нишу

>
https://www.youtube.com/watch?v=6iWlLJm3v9s&feature=youtu.be

Вместимость из 6 десантников слишком мала. Подходит только для спецназа. Т.е. единственное место где этот вертолёт себя найдёт будет авиация спецназначения - до 20 ед.
Ну а как раведывательный... Мне вообще не понятно, что ему вменяют - для замены Кайовы - слишком большой и дорогой.

>Красивое летадло получилось.

То да. :))
Как уже ниже писали - для ВИПов самое оно.

http://www.ryadovoy.ru

От Ibuki
К Рядовой-К (05.10.2014 12:59:59)
Дата 05.10.2014 15:52:25

Re: Машина будет...

>>
https://www.youtube.com/watch?v=6iWlLJm3v9s&feature=youtu.be
>
>Вместимость из 6 десантников слишком мала. Подходит только для спецназа. Т.е. единственное место где этот вертолёт себя найдёт будет авиация спецназначения - до 20 ед.
>Ну а как раведывательный... Мне вообще не понятно, что ему вменяют - для замены Кайовы - слишком большой и дорогой.
Инфляция. Вертолет размером с Блэк Хок на замену - Кайовы, а на замену Блэк Хок вот такой вот бегемот.
http://www.avxaircraft.com/programs/
Чем то напоминает современное автомобилестроение...



От Рядовой-К
К Ibuki (05.10.2014 15:52:25)
Дата 05.10.2014 18:18:23

Великолепный концепт (-)


От Robert
К Ibuki (05.10.2014 15:52:25)
Дата 05.10.2014 17:16:04

Вы как всегда правы (без малейшей иронии)

>Инфляция. Вертолет размером с Блэк Хок на замену - Кайовы, а на замену Блэк Хок вот такой вот бегемот.

Особенно, учитывая что у того что в заголовке - двигатель от "блэк xока" (один).

А несёт - 12,7мм браунинг и 7 НУРСов (самый маленький "блок НУРСов" из возможныx) в качестве полезной нагрузки. Ну посмотрите xоть разницу между весом пустого и полетным весом: смешно же.

От Рядовой-К
К Рядовой-К (05.10.2014 12:59:59)
Дата 05.10.2014 13:12:01

А торчащий вниз киль будут часто хреначить при посадке :)) (-)


От bedal
К Рядовой-К (05.10.2014 13:12:01)
Дата 06.10.2014 10:49:40

нет, потому что нет нужды давать такой, как у классических вертолётов, тангаж.

Классическим для сброса горизонтальной скорости надо опускать хвост вниз - и рисковать ударом об землю.
Здесь этого не требуется.

От МиГ-31
К bedal (06.10.2014 10:49:40)
Дата 06.10.2014 17:47:10

Re: нет, потому...

>Классическим для сброса горизонтальной скорости надо опускать хвост вниз - и рисковать ударом об землю.
>Здесь этого не требуется.
Т.е. он тормозится до нуля реверсом толкающего винта при нулевом угле тангажа?
А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (06.10.2014 17:47:10)
Дата 06.10.2014 19:37:34

Ре: нет, потому...

>А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?

Очевидно, да. По крену же он както управляется же? И углы атаки лопастей разные "справа" и "слева" - ставит как-то? Значит так же, как и по крену, может управляться и по тангажу: винт-то - круглый же (для его втулки все стороны - oдинаковые: она же крутится).

От МиГ-31
К Robert (06.10.2014 19:37:34)
Дата 06.10.2014 20:17:35

Ре: нет, потому...

>>А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?
>
>Очевидно, да. По крену же он както управляется же? И углы атаки лопастей разные "справа" и "слева" - ставит как-то? Значит так же, как и по крену, может управляться и по тангажу: винт-то - круглый же (для его втулки все стороны - oдинаковые: она же крутится).
Силы по тангажу должны быть сильно сильнее :) Ибо моменты инерции машины в тангаже мино(если не на порядок) выше моментов инерции в канале крена. Тажелее ее крутить по тангажу, при том, что плечи сил в канале тангажа такие же как и в канале крена (ирмерно пол-радиуса винта, или где там по размаху лежит центр интергала подземной силв по размаху)?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (06.10.2014 20:17:35)
Дата 07.10.2014 07:29:21

Ре: нет, потому...

>Силы по тангажу должны быть сильно сильнее :)

Думаю, справится. Может же он както полвеса машины держать подьемной силой на лопастяx "справа", и ноль процентов от веса - на лопастяx "слева" ("половину" - потому, что винтов два: вторую половину дает второй из ниx).

Куда же больше-то? Если для управления по тангажу понадобятся силы больше собственного веса, это уже не "тангаж" а "набор высоты" получится же.

От bedal
К Robert (07.10.2014 07:29:21)
Дата 07.10.2014 07:46:19

именно. Плюс - рули. На ходу помогут, а на висении и винт справится. (-)


От Robert
К bedal (07.10.2014 07:46:19)
Дата 07.10.2014 08:48:33

Нет у него "рулей" ИМXО. Только стабилизатор и кили. На такиx фото вроде видно:


[72K]


Правда можно допустить что xвостовой винт - не просто ВИШ, а тоже с автоматом перекоса. Тогда если он работает возможен УВТ на нем: пусть если надо "верxние лопасти" создают тягу большую, чем "нижние".

Не "эволюция" какой-то существующей машины, а "концепт" же: туда столько всего нового понапиxали, что греx "ставить сзади сaмый обычный винт": надо тоже как-то эээ "выпендриться", просто "чтоб было, как везде на борту".

От МиГ-31
К Robert (07.10.2014 08:48:33)
Дата 07.10.2014 19:32:19

Re: Нет у...

>
>[72K]

>Правда можно допустить что xвостовой винт - не просто ВИШ, а тоже с автоматом перекоса. Тогда если он работает возможен УВТ на нем: пусть если надо "верxние лопасти" создают тягу большую, чем "нижние".
Плечо очень маленькое - пол-радиуса толкающего винта. Да еде непонятно, как располодена ось этого винта относитьльно ЦТ по вымоте. А то как не действуй - всё кабрированиие/пикирование получается. Хотя должно быть совпадать, иначе каждое движение РУТВ быдет отдаваться моментами в канале тангажа. Которое надо будет копенсировть автоматически циклическим углом передних/задних лопастей. То еще геммор :) А еще положение ЦТ по высоте зависит от нагрузки. Наидать тонну патронныз ящиков на пол - и любое дутьё толкающего винта будет вызывать пикирование.

>Не "эволюция" какой-то существующей машины, а "концепт" же: туда столько всего нового понапиxали, что греx "ставить сзади сaмый обычный винт": надо тоже как-то эээ "выпендриться", просто "чтоб было, как везде на борту".

Я знаю, как это разрешить дорого и хайтечно. ;)
Надо чтобы толкающий кинт мог порорачиваться вверх/вниз, как мой вентилятор. Тогда плечо от вертикальной составляющей будет от большого до огромного и все в шоколаде :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К Robert (07.10.2014 08:48:33)
Дата 07.10.2014 10:00:56

хм. да. (-)