>>Ну да, только подрез гребней колёсных пар у нас резко возрос. Поскольку допуски на формирование колёсных пар никто так и не поменял.
>А как с этим в Монголии? Еще не ведут ж/д историю от Чингисхана?
Не, Улан-Баторская ж.д., это СП, где 50% принадлежит РФ. Не так давно юбилей праздновали.
Нормативы у них остались наши, хотя формально монгольские.
Даже ж.д. форма соответствует нашей, времен начала 90-х годов. Только вместо звездочек на нарукавных нашивках их национальный орнамент.
Техническое наследие бережно хранят. Довольно дотошны в соблюдении инструкций и правил, оставленных им в наследство. Что на мой взгляд, и позволило сохранится дороге, в то время, пока наша страна забыла, что 50% дороги принадлежит нам. Ну, еще климат способствует. Сухой, не ржавеет ничего.
Какого-то серьезного развития давно не было. В основном заняты капремонтом и некоторой модернизацией. Проекты, частично делают сами (есть там проектная группа в УБЖД) частично нам заказывают.
Что касается глобального развития, то сейчас мы им делаем вторую уже на моей памяти концепцию развития, не такую амбициозную, как предыдущую.
Посмотрим, чем в этот раз закончится.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Техническое наследие бережно хранят. Довольно дотошны в соблюдении инструкций и правил, оставленных им в наследство. Что на мой взгляд, и позволило сохранится дороге, в то время, пока наша страна забыла, что 50% дороги принадлежит нам. Ну, еще климат способствует. Сухой, не ржавеет ничего.
Довольно много монголов учится в российских ВУЗах. Что тоже способствует.