От DM
К Инженер-109
Дата 07.10.2014 20:21:15
Рубрики ВВС;

Re: "бред" в...

>...допустимо принять прежние результаты, если изменение не касается существенных элементов конструкции. Меняйте зализы, законцовки - "кометику" - и будет вам счастье.
Одна тонкость.
Допустим есть некий исходный Ан-Х. И он имеет сертификат типа.
Если мы вносим "косметику" и самолет остается Ан-Х - он сохраняет сертификат, но в то же время юридически это по прежнему Ан-Х. Со всеми вытекающими авторскими правами.
Если мы его называем Ан-ХХ, то расчеты да, сохраняются. Но процедура сертификации необходима, поскольку это уже другой тип ЛА - сертифицируются не расчеты, а тип ЛА в целом.
"Без бумажки ты - букашка..." ©

От Инженер-109
К DM (07.10.2014 20:21:15)
Дата 07.10.2014 22:45:52

Собственник прав на Ан-2 МинАвиаПром СССР чьим правопреемником можно считать

Минтранс РФ. КБ Антонова своими средствами при Советах не обладало. И кстати на момент создания и испытания АН-2 находилось в Новосибирске.

От DM
К Инженер-109 (07.10.2014 22:45:52)
Дата 07.10.2014 22:50:26

Re: Собственник прав...

>Минтранс РФ. КБ Антонова своими средствами при Советах не обладало. И кстати на момент создания и испытания АН-2 находилось в Новосибирске.

А это Вы сейчас в "просвящонных Явропах" расскажите :)

От Инженер-109
К DM (07.10.2014 22:50:26)
Дата 07.10.2014 23:03:13

документов на эту тему полно

>>Минтранс РФ. КБ Антонова своими средствами при Советах не обладало. И кстати на момент создания и испытания АН-2 находилось в Новосибирске.
>
>А это Вы сейчас в "просвящонных Явропах" расскажите :)

эти факты никак не оспорить :)