От А.Никольский
К DM
Дата 07.10.2014 16:31:34
Рубрики ВВС;

права у Airbus Military явно есть

иначе их представитель не стал бы говорить о готовности обсуждать тему с РФ, там с такими юридически сложными вопросами все очень четко

От Сергей Зыков
К А.Никольский (07.10.2014 16:31:34)
Дата 07.10.2014 17:51:56

Вот история с АН-3 и заметьте никто не парится правами от Эрбас

http://omsk-fedorovka.ru/?p=152
http://an-3.omsk-fedorovka.ru/


>иначе их представитель не стал бы говорить о готовности обсуждать тему с РФ, там с такими юридически сложными вопросами все очень четко


Ан-2МС СИБНИА
http://hodar.ru/post/5735/
http://pkk-avia.livejournal.com/31290.html

От А.Никольский
К Сергей Зыков (07.10.2014 17:51:56)
Дата 07.10.2014 19:01:05

Дык именно СибНИА и гонит волну про документацию

шумит насчет того, что при разработке самолета Антонов был еще в Новосибирске и все такое. Видимо не сошлись в цене с Антоновым (хотя она скорее всего копеечная, но для этого проекта все равно существенная) чтобы "легализовать" эту свою ремоторизацию с американским мотором. В итоге они летают без сертификата, на Дальнем Востоке такое бывает:)
И ясно что никаких прав и никакой документации в Омске не было, но с Антоновым они сотрудничали

От bstu
К А.Никольский (07.10.2014 19:01:05)
Дата 08.10.2014 09:07:32

Re: Дык именно...

>шумит насчет того, что при разработке самолета Антонов был еще в Новосибирске и все такое. Видимо не сошлись в цене с Антоновым (хотя она скорее всего копеечная, но для этого проекта все равно существенная) чтобы "легализовать" эту свою ремоторизацию с американским мотором. В итоге они летают без сертификата, на Дальнем Востоке такое бывает:)
>И ясно что никаких прав и никакой документации в Омске не было, но с Антоновым они сотрудничали

Святые люди авиаторы :) Вот у моряков проблем с интеллектуальной собственностью (совестью) уже года 2 как нет... :)