От А.Никольский
К А.Никольский
Дата 07.10.2014 16:05:22
Рубрики ВВС;

объяснили как он попал в Airbus Military

все просто - вместе с покупкой вот этого польского предприятия
http://www.pzl.eads.net/Aboutus.aspx

От NV
К А.Никольский (07.10.2014 16:05:22)
Дата 07.10.2014 19:56:11

А вот интересно - у них что, права исключительные ?

>все просто - вместе с покупкой вот этого польского предприятия
>
http://www.pzl.eads.net/Aboutus.aspx

Ну, продали полякам энное число лет назад лицензию на производство и комплект документации. Это же не исключительные права, по идее. У нас же от наличия лицензии и комплекта документации на DC-3 или там на Ford-AA - не появились же никакие исключительные права интеллектуальной собственности на данные изделия.

Виталий

От А.Никольский
К NV (07.10.2014 19:56:11)
Дата 07.10.2014 22:33:27

Вряд ли (+)

Думаю, ув. Виталий, что права на Ан-2 это что-то вроде "прав" на автомат Калашникова. Суть всей истории видимо в том, что все- таки этот самолет модернизировать совсем уж без согласия хоть какого-то хоть формального правообладателя нельзя, с антоновцами СиБНиа договориться почему-то не смог, и зашел с помощью министерства через Эрбас Милитри, которым перешли польские бумаги

От NV
К А.Никольский (07.10.2014 22:33:27)
Дата 07.10.2014 22:38:02

Формальным правообладателем был СССР вообще а МАП в частности.

>Думаю, ув. Виталий, что права на Ан-2 это что-то вроде "прав" на автомат Калашникова. Суть всей истории видимо в том, что все- таки этот самолет модернизировать совсем уж без согласия хоть какого-то хоть формального правообладателя нельзя, с антоновцами СиБНиа договориться почему-то не смог, и зашел с помощью министерства через Эрбас Милитри, которым перешли польские бумаги

а правопреемником СССР является РФ. Так что сдаётся мне, что это Эрбас Милитари должна договариваться с РФ, а не наоборот. Надо только правильную позицию сразу занять.

Виталий

От NV
К NV (07.10.2014 22:38:02)
Дата 07.10.2014 22:40:26

Возможно, у Сибниа просто физически нет документации в необходимом объёме. (-)


От А.Никольский
К NV (07.10.2014 22:40:26)
Дата 08.10.2014 13:44:47

но они их уже передают эксплуатантам

http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html

и сами спроектировали новую моторный отсек
http://sibnia.ru/an-2/izmeneniya,-vnesyonnyie-v-konstrukcziyu-an-2.php

я так понял чтов итоге Антонов отказался все это одобрять или потому, что продвигает свой вариант, или денег попросил слишком много (хотя сейчас говорят все украинские расценки для российских заказчиков резко падают), и самолет даже переименовали в ТВ2-2МС

От Инженер-109
К NV (07.10.2014 22:40:26)
Дата 07.10.2014 22:47:27

Так СИбНИА и не строит машины с "нуля" (-)