От alexio
К Alex Lee
Дата 09.10.2014 15:53:28
Рубрики Танки; Армия; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Военно-исторический клип

> Все-таки широко шагнула кино-видео-индустрия за последнее время...

Вы возможно давно не играли в игры. Всё показанное есть обычная игровая графика, ну может с разрешением повыше настольного. Далее на графику накладывают актёров, снятых на синем фоне (что бы компьютер его легко отрезал). Вот вам и кино.

В целом же имеет место быть процесс замены души и соответствующих переживаний броскими эффектами. Собственно, а как может быть по другому в игрушке ? Ну и с точки зрения целевой аудитории проносящиеся над полем предметы, показанные с необычных ракурсов, выставляющие на показ похожие на что-то там историческое детали - всё это включает в работу так называемый "вау-фактор" и тем обеспечивает высокий коэффициент эффективности рекламной кампании (она запоминается и товар расхватывают на ура).

От Artem Drabkin
К alexio (09.10.2014 15:53:28)
Дата 10.10.2014 03:02:18

вы связаны с производством 3Д кино?

Добрый день,

Сравнивать игру и кино все равно что сравнивать самолет и птицу - оба летают

Под шумящие колеса песня девки горяча

От alexio
К Artem Drabkin (10.10.2014 03:02:18)
Дата 10.10.2014 15:14:33

Re: вы связаны...

>Сравнивать игру и кино все равно что сравнивать самолет и птицу - оба летают

В игрушках, например, используется технология оцифровки движений жидкого терминатора, при чём просто для того, что бы в рекламе сказать - в нашей игре точно воспроизведён удар Бэкхема.

Оборот игровой индустрии составляет примерно одну седьмую от оборота всех видов индустрии развлечения. Включая кино, конечно же.

От Artem Drabkin
К alexio (10.10.2014 15:14:33)
Дата 10.10.2014 17:43:16

другие требования (-)


От alexio
К Artem Drabkin (10.10.2014 17:43:16)
Дата 11.10.2014 14:52:40

Требования те же - реалистичность (-)


От Alex Lee
К alexio (09.10.2014 15:53:28)
Дата 09.10.2014 16:11:48

Я именно это и имел в виду. Шагнули технологии визуализации. (-)