От Д.Белоусов
К negeral
Дата 16.10.2014 21:16:45
Рубрики ВВС;

Хреновый двигатель (-)


От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (16.10.2014 21:16:45)
Дата 16.10.2014 22:06:48

ЕМНИП, отказов много; высокая доля "простоя" из-за них. ЕМНИП!! (-)


От john1973
К Д.Белоусов (16.10.2014 21:16:45)
Дата 16.10.2014 21:40:22

Re: Хреновый двигатель

Мягко говоря, далеко не лучший в классе. Вражеский мотор бы туда...

От Денис Лобко
К john1973 (16.10.2014 21:40:22)
Дата 16.10.2014 21:56:20

какой , например? (-)


От john1973
К Денис Лобко (16.10.2014 21:56:20)
Дата 16.10.2014 23:27:13

Re: какой ,...

РТ-6 в самом легком варианте, аккурат 500 кобыл. К нему и готовые редукторы есть, бери и ставь. И нет возни в армейской авиации с 95/115-октановыми бензинами и поршневыми маслами.

От А.Никольский
К Денис Лобко (16.10.2014 21:56:20)
Дата 16.10.2014 23:20:37

Его в варианте С2 с Арриусом от Турбомеки и планировали

Там не только с мотором были проблемы

От Денис Лобко
К А.Никольский (16.10.2014 23:20:37)
Дата 16.10.2014 23:46:29

расход минимум в полтора раза выше будет (-)


От john1973
К Денис Лобко (16.10.2014 23:46:29)
Дата 16.10.2014 23:56:01

Re: расход минимум...

Так и керосин гораздо плотнее? За счет большей мощности на номинале так же можно возить ПТБ?